АВТОВАЗ начал модернизацию производства

На режим работы по две смены три дня в неделю переводятся производства автомобилей Lada Priora и Lada Samara. Lada Kalina будет также собираться три дня в неделю, но в три смены. Производство автомобилей Lada 4х4 будет остановлено с 27 апреля на один месяц для подготовки мощностей по окраске этих машин, сообщает пресс-служба АВТОВАЗа.

201110250925 lada granta4 no copyright

201110250925 lada granta4 no copyright

Весной 2013 года АВТОВАЗ начал готовить к производству новые модели и комплектации автомобилей:

  • НОВУЮ Lada Kalina (старт производства — май, старт продаж — июнь 2013-го)
  • Lada Priora (постоянная поэтапная модернизация этой линейки автомобилей)
  • выход на запланированную мощность по Lada Largus и Nissan Almera
  • новую окраску Lada 4х4.

На АВТОВАЗе утвержден новый график работы ряда подразделений в апреле 2013 года. Это объясняется одновременной реорганизацией большинства производственных и логистических процессов, модернизацией мощностей, снятием с производства некоторых моделей («классика», Lada Kalina), а также с изменением структуры покупательского спроса.

Производство автомобилей Lada Largus и Nissan Almera будет работать пять дней в неделю в три смены (в субботу — в две смены); выпуск Lada 4х4 будет приостановлен с 27 апреля на один месяц для подготовки мощностей окраски этих машин; конвейер по выпуску Lada Priora и Lada Samara будет работать три дня в неделю (понедельник, вторник, среда) в две смены; производство Lada Kalina будет работать три дня в неделю (понедельник, вторник, среда) в три смены.

Сотрудники компании получили полную информацию о новых графиках, оплата работы будет осуществляться в полном соответствии с Трудовым кодексом РФ, говорится в официальном пресс-релизе.

«Модернизация на предприятии продолжается, нам нужно за несколько месяцев сделать то, что не делалось уже лет двадцать. Изменения приходится проводить быстро, вразумительно и последовательно. Из хаоса ничего не родится, а необходимо выходить на те стандарты качества продукции, которых мы обязаны добиться, работая в альянсе с Renault-Nissan. Старая Kalina ушла, ей на смену пришла новая, все это требует перестройки производства и в связи с этим меняется и график работы. Это нормальная ситуация. Есть сложности, радоваться нечему, но это неизбежная процедура, и чем быстрее мы изменим свой модельный ряд, который, чего греха таить, устарел, — тем лучше. Конкуренция обостряется, но мы стараемся! Прошло всего 2,5 года, а мы сделали две новые Lada, стали выпускать машины иностранных партнеров, и это действительно достойные партнеры, из тех, кто готов бороться за качество», — прокомментировал ситуацию с новыми графиками директор по внешним связям АВТОВАЗа Игорь Буренков в передаче «Автостоянка» на Lada.fm.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии