Toyota хочет снизить себестоимость автомобилей

Новообразованное подразделение Toyota New Global Architecture Planning Division будет курировать разработку новых глобальных автомобильных платформ компании, которые позволят снизить себестоимость и повысить привлекательность новых моделей Toyota и Lexus.

BRITAIN JAPAN FRANCE AUTO COMPANY TOYOTA224948 no copyright

BRITAIN JAPAN FRANCE AUTO COMPANY TOYOTA224948 no copyright

Компания Toyota объявила об учреждении нового подразделения Toyota New Global Architecture Planning Division, которое будет курировать разработку новых глобальных автомобильных платформ. Новый подход к созданию моделей позволит существенно ускорить их разработку (трудозатраты на НИОКР, измеряемые в человекочасах, должны уменьшиться на 20–30%), а также снизить себестоимость товарных машин и повысить их качество и привлекательность для клиента.

Унификация архитектур выразится, прежде всего, в одинаковых положении водителя в салоне и расположении двигателя и трансмиссии. Новые автокомпоненты станут более унифицированными и простыми в производстве, причем тойотовцы делают ставку на их стандартизацию в глобальном масштабе — если раньше поставщики разрабатывали детали конкретно под запросы «Тойоты», то теперь японский автогигант будет стараться максимально подстраиваться под требования других крупных автопроизводителей. Внедрение новой стратегии Toyota New Global Architecture поспособствует и повышению эффективности процесса закупок, что опять же благоприятно скажется на себестоимости готовой продукции.

Первая модель Toyota, построенная на одной из новых глобальных платформ TNGA, появится в 2015 году.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии