Toyota 4Runner обновилась снаружи и изнутри

В Калифорнии на музыкальном фестивале Stagecoach Festival прошла официальная презентация рестайлингового рамного вседорожника Toyota 4Runner.

Toyota 4Runner 2014 1600x1200 wallpaper 07

Toyota 4Runner 2014 1600x1200 wallpaper 07
Опознать внедорожный вариант Trail проще всего по воздухозаборнику на капоте

Компания Toyota, как и обещала, привезла свой рестайлинговый рамный вседорожник 4Runner на ежегодный музыкальный фестиваль Stagecoach Festival, который проходил в городе Индио, штат Калифорния, с 26 по 28 апреля. Что в модели действительно нового? Само собой, тойотовцы немного освежили облик машины, сделав его еще более оффроудным. Но на внешности, вопреки ожиданиям, японцы не остановились: 4Runner также получил обновленный интерьер и кое-какое новое оснащение.

Toyota 4Runner 2014 1600x1200 wallpaper 0e

Toyota 4Runner 2014 1600x1200 wallpaper 0e

Оптика (передняя — линзованная, задняя — со светодиодными элементами), бамперы, радиаторная решетка, корпуса боковых зеркал — все это новое. Причем если сзади эту новизну рассмотреть весьма непросто, то спереди 4Runner благодаря буквально нескольким стилистическим штрихам преобразился до неузнаваемости! В салоне радикальных перемен не наблюдается, зато глаз радуют новые оптитронные приборы и центральная консоль с улучшенной мультимедийной системой Entune. Также стоит отметить появление новых материалов отделки, цветовых вариантов оформления и более богатых, чем ранее, комплектаций (основных исполнений по-прежнему три — SR5, Trail и Limited).

Toyota 4Runner 2014 1600x1200 wallpaper 14

Toyota 4Runner 2014 1600x1200 wallpaper 14
Сиденья второго ряда складываются в пропорции 40:20:40, а их индивидуальные спинки ступенчато отклоняются на угол до 16 градусов. Третий ряд — опция, доступная только для исполнений SR5 и Limited

Силовой агрегат, состоящий из 270-сильного (пиковая тяга — 376 Нм) атмосферного V6 4.0 и пятиступенчатого «автомата», остался нетронутым.

4Runner, как и раньше, можно заказать либо с заднеприводной трансмиссией, либо с одной из двух вариаций полного привода (первая — с подключаемым передком, понижающим рядом и опциональным задним электронно-управляемым дифференциалом, а вторая — с блокируемым межосевым диффом). Разумеется, в строю остались и внедорожный круиз-контроль Craw Control, и система KDSS, распускающая на тяжелом бездорожье стабилизаторы поперечной устойчивости (для большего хода подвесок и лучшей артикуляции осей).

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии