Новый SEAT Leon появится в России в начале лета
Новый SEAT Leon предложат с бензиновыми двигателями TSI: от 1,2-литрового (мощностью 86 или 105 л.с.) и 1,4-литрового (мощностью 122 или 140 л.с.) до 1,8-литрового мощностью 180 л.с.
На российском рынок автомобиль будет доступен в четырех комплектациях и в одном варианте кузова – пятидверном. Хэтчбек с мотором 1.2 TSI мощностью 86 л.с. и пятиступенчатой механической коробкой передач обойдется покупателям в 639 990 руб., а с двигателем 1.2 TSI мощностью 105 л.с. и коробкой передач DSG — от 796 990 руб.
В стандартную комплектацию SEAT Leon входит:
- шесть подушек безопасности
- антипробуксовочная и антиблокировочная системы (ASR и ABS)
- система курсовой устойчивости (ESC)
- бортовой компьютер
- передние электростеклоподъемники
- боковые зеркала с электроприводом
Справка
Компания SEAT присутствует на российском рынке с 2012 г., входя в состав ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» (подразделение SEAT Россия). В нашей стране компания представляет три модели: Ibiza (в трех модификациях – спорткупе, универсал, пятидверный хэтчбек); хэтчбек Leon и вседорожник Altea Freetrack.
Отзывы о SEAT Leon (1)
Динамика, управляемость, эргономика, экономичность
Маленький багажник для любителей возить с собой кучу барахла.
Автомобиль заказан ещё до начала официальных продаж в России в 2013 году. На тот момент по цене был сравним с Октавией в аналогичной комплектации. Комплектация Style, 1,4 TSI 140 л.с. 250 Нм, МКПП, спортивные сиденья кожа-алькантара. Имитация межколёсной блокировки, лаунч-контроль, мультируль, бортовой компьютер с массой функций и ещё куча мелочей в моей комплектации были по умолчанию. Фольксвагеновский салон который многие шаблонно считают скучным практически идеален - кроме регулятора наклона фар ничего искать не нужно, всё под рукой и понятно интуитивно. Удобная посадка и спортивные сиденья с алькантарой позволяют без напряжения проехать больше 1000 км за день. Задний ряд оценивают даже люди крупного телосложения, их обычно удивляет, что в компактном по виду автомобиле сзади столько места. Подвеска для плохих дорог позволяет ездить по щербатому серпантину-грейдеру на Шаумянском перевале со средней скоростью 60 км/ч когда редко кто там разгоняется больше 20-25 км/ч, но при этом на больших скоростях автомобиль отлично управляется. Разгон до сотни в 8 секунд не бог весть что, но после автомобилей с атмосферными моторами 1,6 Леон кажется ракетой. При обгоне фуры на трассе с разгоном с 80 км/ч с дистанции метров 20 до заднего борта на уровне кабины тягача скорость 140 км/ч не предел. Мотор я постоянно держу в тонусе не снижая обороты меньше 2500 в мин и часто раскручивая до 5000-5500 в мин и при этом даже признаков расхода масла нет - выхлопная труба из нержавейки внутри как будто её специально тряпкой вытерли. При таком режиме езды расход 95-го бензина в городе меньше 7 л/100км при средней скорости 25-27 км/ч. При средней в 30-35 км/ч можно уложится и в 6 л/100 км. По трассе на скоростях за которые не штрафуют, с быстрыми обгонами, включенным кондиционером и двумя пассажирами в салоне расход 5,5-5,8 л/100 км, без пассажиров и кондиционера может быть и меньше 5,0 л/100 км. Автомобиль, не смотря на то, что скоро ему будет 8 лет в идеальном техническом и состоянии радует до сих пор, а после тест-драйвов доступных мне сейчас автомобилей желание поменять мой Леон на что-то другое пропадает. Даже сравнимая с Леон новая Октавия 1,4TSI не впечатлила. А то, что впечатляет и на чём я бы ездил стоит намного больше того, что я могу потратить на автомобиль. И поэтому мой Леон будут со мной ещё долго.не смотря на то, что сейчас мне предлагают за него в рублях почти столько же сколько он стоил новым.