ЗИЛ сохранит производство в Москве

Согласно сообщению пресс-службы компании, на исторической территории АМО ЗИЛ на юге Москвы будут изготавливать комплектующие для грузовых автомобилей, а также запустят крупноузловую сборку грузовиков под брендом ЗИЛ.

Старейшее автомобильное предприятие Москвы параллельно с развитием девелоперских проектов и контрактной сборкой автомобилей мировых брендов сохранит собственные производственные мощности на исторической территории в Нагатинской пойме. Сегодня ЗИЛ ставит перед собой цель из индустриального гиганта превратиться в небольшое эффективное предприятие, активно использующее самые современные технологии. Переносить ключевые производственные процессы в региональные филиалы компании не планируется.

По информации пресс-службы, сейчас на заводе ведется работа по модернизации мощностей, готовятся к запуску новые производственные линии. В марте текущего года была завершена предварительная наладка оборудования под изготовление деталей мостов и передних осей грузовых автомобилей. Практически готов к запуску универсальный механизированный стенд по сборке рам всех типов автомобилей. В рамках формирования нового производства собраны стапели для компоновки и сварки деталей кабин и элементов пола. Готовится к запуску производство оснастки и изготовления кабин с использованием принципиально новых для ЗИЛа технологических процессов, которое планируется запустить уже в июле этого года.

«В рамках нового производства мы планируем выпускать порядка шести тысяч единиц качественно новых грузовых автомобилей в год. Также на предприятии будут производиться комплектующие для среднетоннажных грузовиков. Мы сохраним за нашей продукцией историческое имя ЗИЛ. Наша задача – не просто сохранить производство, но наладить выпуск современной, высокотехнологичной продукции, отвечающей мировым стандартам качества. Чтобы выполнить эту задачу, нам необходима глубокая модернизация производства, и сейчас эта работа ведется», - отмечает начальник управления по маркетингу и продажам автомобильной техники АМО ЗИЛ Сергей Стонт.

Реализация автомобилей ЗИЛ в 2012 году составила 1736 единицы техники, а в мае текущего года с конвейера сошли первые автомобили экологического класса Евро-4.

Однако россияне, как выяснилось, испытывают ностальгию по тем временам, когда руководители страны ездили на автомобилях ЗИЛ.

Подпишитесь на «За рулем» в