Honda превратила Accord в гибрид с расходом 3,3 л на 100 км
Обе новые версии оснащаются гибридной силовой установкой Sport Hybrid i-MMD, которая состоит из 2-литрового бензинового двигателя, работающего по циклу Аткинсона, электромотора и вариатора.
Sport Hybrid i-MMD имеет три режима работы – EV Drive (используется для старта и равномерного движения на низких и средних скоростях), Hybrid Drive (используется для разгона и зарядки батареи) и Engine Drive (для движения на высоких скоростях только на ДВС). Система сама переключается между режимами и обеспечивает расход в смешанном цикле в 3,33 л на 100 км.
Accord Plug-in Hybrid может подзаряжаться от электросети и проехать в чисто электрическом режиме до 37 км. Эта версия, по словам Honda, предназначена, главным образом, для корпоративных пользователей.
Дизайн гибридной версии Accord отличается от бензиновой. Передняя часть имеет аэродинамические элементы, которые направляют потоки воздуха вдоль боковин кузова.