Навальный рассказал, как будет бороться с транспортными проблемами Москвы

Кандидат в мэры Москвы Алексей Навальный представил свою предвыборную программу. Документ опубликован на официальном сайте политика.

Без имени

Без имени

В своей программе Навальный подчеркивает, что решение транспортной проблемы — ключевая задача для Москвы, и утверждает, что нынешняя власть справиться с ней так и не смогла.

Главными причинами транспортных проблем Москвы кандидат в мэры считает низкую связность и плотность дорожной сети — чтобы попасть в со­седний район, приходится ехать через центр, третье кольцо или МКАД; неразвитость общественного транспорта — он неудобный, ходит ред­ко и нерегулярно, передвигается по тем же забитым автомобилями улицам; стихийную парковку — все паркуются, как хотят; неудовлетворительную работу ГИБДД, которая создает пробки, а не борется с ними; строительное лобби, которое заинтересовано в огромных инфраструк­турных проектах, не связанных с реальными потребностями транс­портной системы; точечную застройку, каждый объект которой создает но­вую пробку.

Кандидат в мэры Навальный предлагает следующее решение этих проблем. Во-первых, необходимо ликвидировать стихийные парковки. Прекратить самозахват парковочного пространства государственными и частными организациями. Организовать повсеместный контроль за нарушением правил парковки — везде, всегда и для всех. Создать специальную городскую службу по контро­лю за исполнением правил парковки и сбору штрафов. Освободить от автотранспорта тротуары, переходы, газоны и детские площадки. А также действительно создать удобную общегородскую систему платных парковок. С этой задачей, полагает политик, нынешняя власть справиться так и не смогла.

Во-вторых, Навальный утверждает, что строитель­ство новых магистральных дорог по принципу «чем больше и доро­же, тем лучше» не может решить проблему пробок. Нужна расшивка отдельных узких мест (повышение равномерности пропускной спо­собности, например, в случае широких дорог, утыкающихся в узкие), повышение связности дорожной сети.

В-третьих, необходимо серьезнее подойти к развитию общественного транспорта. Нужно развивать наземные виды транспорта, двигающегося по выделен­ным полосам, повысить частоту и регулярность движения наземного транс­порта: на подавляющем большинстве маршрутов авто­бусы, троллейбусы и трамваи должны ходить каждые 5 минут. Сделать общественный транспорт удобным и комфортным. Это означает повышенную вместимость, удобный вход и сиденья, кондиционеры и Wi-Fi в наземном транс­порте и метро. Также он предлагает интегрировать различные виды транспорта — наземного, метро и электричек, создать единые билеты, современные пересадочные узлы и перехватывающие парковки.

Политик предлагает плотнее работать с ГИБДД, которая должна пресекать нарушения, вызывающие пробки, в частности, нарушение правил парковки, выезд на занятый перекресток и т.д. Закрепить проблемные участки за конкретными подразделениями, мониторить работу ГИБДД на каждом участке. По­высить оперативность работы ГИБДД по ликвидации последствий ДТП.

Также политик считает, что проекты транс­портной инфраструктуры (стоимостью более 1 млрд рублей) должны проходить независимую экспертизу еще на стадии предпроектной подготовки, без этого не допускать их к реализации.

Среди других предложений политика — ограничить стоимость служебных автомобилей чиновников 1,5 млн рублей.

Любопытно, что другой кандидат в мэры — Сергей Троицкий (Паук) в своей предвыборной программе предложил создать специальные дороги для блондинок. «Будут введены специальные дороги для блондинок, например, и парковки. Блондиничья кольцевая автодорога, например», — написал Троицкий (орфография автора сохранена. — Ред.). Паук затронул и тему ДТП с участием священников на дорогих автомобилях. «Дико запретить „монахов“ типа Илии на дорогих тачках, например. Все тачки продать, а прайс поделить детским домам и пенсионерам», — прожектерствует Паук.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии