Toyota открыла в Японии глобальный центр контроля за качеством

Новый центр подготовки механиков и тестирования автомобилей в различных условиях эксплуатации должен помочь японскому производителю сократить число отзывов и быстрее реагировать на жалобы потребителей.

Toyota открыла в Японии новый центр по контролю за качеством своих автомобилей. Предприятие, расположенное в городе Тадзими в префектуре Гифу, оборудовано специальным треком, на котором можно имитировать вождение на 13 вариантах дорожного покрытия, в том числе на брусчатке и ухабах. Создание центра, в котором будут проходить подготовку механики из сервисных центров Toyota со всего мира, обошлось производителю в 9 млрд иен — около $90 млн.

На церемонии открытия президент Toyota Акио Тойода отметил, что качество продукции должно оставаться приоритетом для Toyota — глобальной компании, автомобили которой эксплуатируются в совершенно разных дорожных условиях.

«Ни один автомобиль не эксплуатируется в одинаковых условиях, поэтому с ними происходит то, что невозможно смоделировать на стадии создания», — подчеркнул Тойода. По его словам, «невозможно сделать автомобиль, который бы никогда не ломался».

На первом этапе центр в Тадзими сможет обучать 2600 механиков ежегодно, а со временем эта цифра вырастет до 4800 человек. По мнению Тойоды, новый центр вряд ли сможет окончательно решить проблему отзывов автомобилей, но благодаря ему Toyota сможет быстрее выявлять дефекты и оперативнее реагировать на жалобы покупателей.

Напомним, что за Toyota до сих пор тянется шлейф скандала, связанного с многомиллиоными отзывами в 2009–2010 годах в связи с обнаруженным непреднамеренным ускорением автомобилей.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии