Российский покупатель Peugeot 208 получит версию с новым «автоматом»

Компания Peugeot выводит на российский рынок модель 208 с новым 5-ступенчатым «автоматом». Этой осенью компания выводит на российский рынок версию хэтчбека с автоматической трансмиссией Efficient Tronic Gearbox (ETG), которая будет доступна в комплектациях Active и Allure на машинах с двигателем объемом 1,2 литра.

Появившийся на российском рынке в начале 2013 года, Peugeot 208 продолжает традиции таких «икон» марки, как модели 205, 206 и 207. Сегодня эта модель входит в пятерку самых продаваемых автомобилей в Европе и набирает все большую популярность на российском рынке.

В линейке Peugeot 208 представлены двигатели нового поколения рабочим объемом 1 л и 1,2 л. Этой осенью компания выводит на российский рынок версию хэтчбека с автоматической трансмиссией ETG, которая будет доступна в комплектациях Active и Allure на машинах с двигателем объемом 1,2 литра.

Коробка передач ETG – это разработка инженеров PSA, которые, заявляют, что «использовали самые современные технологии, чтобы добиться впечатляющей эффективности новой трансмиссии». Обладая всеми преимуществами традиционной автоматической коробки передач, она позволяет обеспечить низкий расход топлива: 4,8 литра на 100 км в смешанном цикле. Это значительно ниже, чем у большинства автомобилей класса B с механической коробкой передач.

Стоимость трехдверного 208 в комплектации Active – 593 тыс. рублей, в комплектации Allure – 653 тыс. рублей. Пятидверная версия в комплектации Active предлагается по цене 604 тыс. рублей, в комплектации Allure – 664 тыс. рублей. Начиная с комплектации Active, в Peugeot 208 устанавливается мультимедийный комплекс с 7-дюймовым дисплеем высокого разрешения, позволяющий с легкостью получать доступ к различным функциям – аудиосистеме с 6-ю динамиками, просмотру фотографий, функции Bluetooth, бортовому компьютеру.

Безопасность водителя и переднего пассажира обеспечивают передние и боковые подушки безопасности. В качестве опции возможна установка шторок безопасности, системы динамической стабилизации ESP, а также задних датчиков парковки. В версии Allure в качестве стандартного оборудования предлагается двухзонный климат-контроль, трехступенчатый подогрев передних сидений, датчики дождя и света, противотуманные фары, а также компактное рулевое колесо с кожаной обивкой и хромированными вставками.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Peugeot 208

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв