У Peugeot 308 GTi будет около 250 лошадиных сил

Отвечавший за настройку шасси нового Peugeot 308 Кристоф Вале поведал журналистам издания Top Gear, что новый 308 GTi будет спортивнее предшественника, а его 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор сможет выдавать примерно 250 лошадиных сил.

Не нужно быть сверхпроницательным, чтобы понять: Peugeot готовит как минимум одну заряженную версию своего нового хэтчбека C-класса 308. Появится ли в линейке «триста восьмого» R-модификация, на которую французы недавно намекнули 270-сильным концепт-каром Peugeot 308 R Concept, пока говорить рано, но на чуть менее способный вариант GTi мы рассчитываем. Во-первых, папарацци уже повстречали на дорогах общего пользования тестовый прототип «джи-ти-ай», а во-вторых, ответственный в Peugeot за шасси последнего 308 Кристоф Вале уже успел раскрыть изданию Top Gear некоторые подробности о грядущем хот-хэтче.

Больше всего нас сразила отдача – в Peugeot, по признанию господина Вале, намерены выжать из четырехцилиндрового турбомотора 1.6 около 250 лошадиных сил. Нет, удивила нас не литровая мощность – франко-немецкий агрегат горазд и на большее (вспомните серийное купе RCZ R), просто возникает логичный вопрос – как будут разводить GTi и R, если последняя версия появится вообще?

Не менее интересно и то, что новый 308 GTi будет не просто относительно мощным автомобилем, как предыдущая модель, появившаяся в 2010 году, – у него появятся спортивные гены. В Peugeot обещают «укороченный» и слегка «утяжеленный» руль и хорошо настроенную подвеску – с меньшими ходами и клиренсом, более жесткими пружинами, амортизаторами и сайлент-блоками, а также утолщенными прутками стабилизаторов. Будут и облегченные, 19-дюймовые колесные диски с низкопрофильными покрышками, а осаживать машину станут усиленные тормозные механизмы.

Премьера нового Peugeot 308 GTi состоится не ранее чем в 2014 году.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Peugeot 308 (2)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Peugeot 308  2010
/ срок владения: до 6 месяцев

Комментарий:

Я бы не стал тут с Октавией сравнивать. Как ты не был хорош 308-й, по инженерным показателям он уступает последней как минимум связкой ДВС/трансмиссия. Мотор далеко не настолько резвый. А уж про архаичную гидромеханику вообще молчу. Однозначно уступит и однокласснику - ФВ Гольф. По степени вальяжности конечно превзойдёт чопорного немца. Но это ведь, как говорится, дело вкуса. Не этим аппаратам 308-й пыжик станет конкурентом. Разве что у японцев отожмёт сотую долю процента на рынке.

0