Nissan официально представил рекордный GT-R NISMO

Компания Nissan обнародовала данные о спорткаре GT-R в заряженной версии NISMO. От стандартного такой Nissan GT-R отличается за счет форсированного до 600 л.с. битурбомотора V6 3.8, перенастроенного шасси и нового аэродинамического обвеса. Nissan GT-R NISMO стал самым быстрым массовым дорожным автомобилем на трассе Нюрбургринг Нордшляйфе, показав время круга 7:08.679. Дебют модели состоится 20 ноября на мотор-шоу в Токио.

Nissan GT-R NISMO

Nissan GT-R NISMO
Porsche 918 Spyder в состоянии проехать круг Северной петли за 6 минут 57 секунд, а McLaren P1, по слухам, может это сделать даже на 10 секунд быстрее. Но это уже совершенно иной уровень…

Даже на шестом году жизни полноприводный спорткар Nissan GT-R не перестает нас удивлять! Его последняя версия — NISMO, которая была разработана одноименным спортивным подразделением японской компании (с недавних пор это еще и ниссановский суббренд), снова заставила лучшие суперкары современности «покраснеть» от стыда. А все потому, что тяжелое японское купе с обычным стальным кузовом и мотором V6 опять показало феноменальное время круга на референсной немецкой трассе Нюрбургринг Нордшляйфе — новейший Nissan GT-R NISMO сумел «затянуть петлю» за рекордные для массовых дорожных автомобилей 7 минут и 8,679 секунды!

Nissan GT-R NISMO

Nissan GT-R NISMO
Стальной кузов с очень высокой торсионной жесткостью был дополнительно усилен с помощью клеевых соединений. Это также поспособствовало улучшению управляемости

Самое интересное, что в официальном пресс-релизе ни слова о каком-либо серьезном облегчении модели. А стало быть, «свежеиспеченная» NISMO-модификация весит примерно столько же, сколько и обычный GT-R, то есть около 1740 килограммов. Да и вообще доработок, скажем прямо, не так уже много, учитывая столь впечатляющий результат. Главное, что благодаря более производительным турбокомпрессорам от болида GT-R класса GT3, оптимизированному зажиганию и новому топливному насосу отдачу битурбодвигателя V6 3.8 удалось поднять с 553 л.с. и 632 Нм до 600 л.с. и 652 Нм.

Nissan GT-R NISMO

Nissan GT-R NISMO
Новые передние ковшеобразные кресла Recaro с углепластиковыми каркасами, отделанные алькантарой (искусственная замша) руль и козырек немного видоизмененного приборного щитка плюс повсеместная контрастная красная прострочка — изменений в салоне не так уж много. Кстати, кузов может быть окрашен в один из пяти цветов: Brilliant White Pearl, Meteor Flake Pearl Black, Ultimate Metallic Silver, Vibrant Red или доступный только для NISMO Dark Matte Grey

Хотя не менее (или даже более) важно, что инженеры в который раз пересмотрели шасси. Так, «по кругу» у GT-R NISMO установлены новые пружины и трехрежимные, электронно-управляемые амортизаторы Bilstein, усилены болты ступиц, у передних двухрычажных подвесок появились новые крепления, а задний стабилизатор поперечной устойчивости отныне полый! На ездовом характере NISMO-варианта также сказался увеличенный кастор — за счет этого достигаются не только лучшие курсовая устойчивость и «чувство руля», но также повышается скорость прохождения поворотов. Ну и, естественно, нельзя не отметить новые колеса с уникальными 20-дюймовыми покрышками Dunlop и проработанный с точки зрения аэродинамики обвес, обеспечивающий при неизменно низком коэффициенте лобового сопротивления (0,26) дополнительные 100 кг прижимной силы на скорости 300 км/ч.

Пока неизвестно, каковы динамические характеристики Nissan GT-R NISMO, но мы полагаем, с нуля до 100 км/ч полноприводный спорткар с 6-ступенчатым преселективным «роботом» ускоряется примерно за 2,6 с, а его максимальная скорость составляет 315–320 км/ч.

Мировая премьера нового Nissan GT-R NISMO пройдет 20 ноября на Токийском мотор-шоу.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Nissan GT-R

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии