Ferrari не скрестит наддув с гибридным приводом

Ferrari не станет применять турбонаддув на ДВС, входящих в состав гибридных силовых установок, заявил глава компании Амедео Фелиса. Не появится наддув в ближайшее время и на топовых моторах V12. Первый современный турбированный двигатель Ferrari дебютирует на преемнике купе-кабриолета California. Модель ожидается в конце 2014 года.

Новый точечный рисунок

Новый точечный рисунок
Турбонаддув, за счет которого итальянцам проще повысить производительность без увеличения вредных выбросов, достанется только моторам V8, и то, как мы понимаем, не всем. «Флагманские» V12 пока останутся атмосферными, с непосредственным впрыском топлива

Мы уже давно знаем, что Ferrari возвращается к турбонаддуву (хотя возвращается — громко сказано). Не первый день известно и о том, что итальянский производитель суперкаров развивает также и гибридный привод, что видно на примере мелкосерийного купе LaFerrari. Логично было бы предположить, что компания из Модены совместит эти две технологии — как это сделали в McLaren, чтобы уменьшить турбояму и улучшить отзывчивость силового агрегата. Однако, согласно заявлению главного исполнительного директора Ferrari Амедео Фелиса, на такую комбинацию рассчитывать не стоит.

201303051520 724738790472985362 no copyright

201303051520 724738790472985362 no copyright
Менять алюминий на углепластик в Ferrari не спешат — Амедео Фелиса утверждает, что последний жестче и легче «крылатого металла» только в случае с трудоемкими и затратными по времени технологиями его производства (тут управленец приводит в качестве примера LaFerrari)

Господин Фелиса в интервью британскому Top Gear пояснил, что турбонаддув может соответствовать высоким стандартам Ferrari и без помощи тягового электромотора (видимо, речь идет хотя бы о двух нагнетателях, причем с изменяемой геометрией турбинного колеса — как у Porsche 911 Turbo). На вопрос о звуке выхлопа, на который перекрытый крыльчатками турбины выпуск благотворно, как правило, не влияет, управленец прямо не ответил, но дал понять, что «голос» у Ferrari с турбированным двигателем будет «поставлен» (судя по видеоролику, высоких, формульных ноток тестовый прототип не издает, но «низы» хороши).

Ожидается, что первым современным Ferrari с турбомотором, причем именно V8, станет преемник купе-кабриолета California, который, вероятно, выйдет в конце 2014 года. Об этой модели точно известно то, что ей достанутся более легкие алюминиевые кузов и шасси, а также система контроля управляемого заноса Side Slip Angle Control — как у нового суперкара 458 Speciale. В Ferrari не позабудут и о новых, более совершенных мультимедийном комплексе и навигации, в чем итальянцы, увы, не лидеры.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Ferrari California

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии