Rinspeed представила свою концепцию самоуправляемого автомобиля

Швейцарская компания Rinspeed обнародовала первую информацию о будущем концепткаре XchangE. Необычный седан с рулевым управлением по проводам должен продемонстрировать концепцию самоуправляемого автомобиля будущего. Прототип покажут в марте 2014-го на автосалоне в Женеве.

render_02_rgb_hi

render_02_rgb_hi
Рулевое управление у прототипа — по проводам, без механической связи руля с колесами. Как в седане Infiniti Q50? Нет, скорее всего, рулевого вала нет в принципе — крутящий момент должен создавать исключительно электромотор, установленный на рулевой рейке

Несложно заметить, что практически все автопроизводители, которые так или иначе пытаются разработать автомобильные системы автопилотирования, концентрируются сейчас в основном на «искусственном интеллекте» своих машин. То есть практически все силы брошены на то, чтобы научить автомобиль ориентироваться в пространстве, обмениваться информацией с дорожной инфраструктурой и другими транспортными средствами и как следствие самостоятельно передвигаться, активно принимая решения вместо водителя. Но так ли много внимания уделено роли человека в такой машине относительно недалекого будущего? Ответ очевиден. Именно по этой причине в швейцарской компании Rinspeed решили кардинально переосмыслить концепцию самоуправляемого автомобиля — с помощью концепткара XchangE, который представят в марте 2014-го на автосалоне в Женеве.

render_01_rgb_hi

render_01_rgb_hi
В числе партнеров и поставщиков фирмы Rinspeed, которые были задействованы в проекте (более двадцати), — компании TRW Automotive и Harman International

Подробностей о седане, уж больно напоминающем электрокар Tesla Model S, не так много. Зато есть два изображения, которые стоят тысяч слов. Так, видно, что задний диван у четырехдверки абсолютно обыкновенный, а вот передние кресла могут вращаться вокруг своей оси, позволяя создать в салоне если и не конференц-зал, то, по крайней мере, небольшой «кабинет» для переговоров. Особенно умиляют «передвижная» рулевая колонка и выдвигающийся из недр передней панели небольшой столик (к примеру, для горячих напитков), главная функция которого, как мы полагаем, — подставка для портативной клавиатуры.

Нужно сказать, что идея фирмы Rinspeed, в общем-то, не так уж инновационна и сложна, просто швейцарцы попытались заглянуть чуть дальше в будущее автоиндустрии, тогда как массовые автопроизводители в данный момент сильнее обеспокоены проблемами более насущного характера.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии