Новый седан Chrysler 200 снял камуфляж

Новый седан D-класса Chrysler 200 впервые замечен без камуфляжа. Автомобиль, построенный на новой платформе CUSW, скорее всего, дебютирует 13 января на мотор-шоу в Детройте.

12874119092045329226_no_copyright

12874119092045329226_no_copyright
Позже должны появиться версия с кузовом кабриолет и ее европейский вариант под названием Lancia Flavia

Седан Chrysler 200 второго поколения в виде тестового прототипа мы уже видели. И еще тогда, когда машина была с ног до головы укрыта маскировочной пленкой, было ясно: очередной «двухсотый» окажется не просто совершенно новой моделью — он будет и совершенно новым «Крайслером», уже с другим стайлингом и более тщательно проработанной аэродинамикой. Подтвердили это и первые шпионские фотографии четырехдверки без камуфляжа (ее на днях засняли во время фотосессии). А еще снимки дали нам понять, что дебют преемника печально известного Chrysler Sebring, которым, по сути, является нынешний 200-й, состоится уже совсем скоро — на Детройтском мотор-шоу.

12971791071933113788_no_copyright

12971791071933113788_no_copyright
Атмосферные четырехцилиндровые моторы должны остаться в строю, а вот заслуженный безнаддувник V6 3.6 Pentastar наверняка уступит место мотору этой же серии, но с уменьшенным до 3,2 л рабочим объемом — как у последнего вседорожника Jeep Cherokee

Удивительно, но о новой платформе Compact U.S. Wide с итальянскими корнями («широкая» версия фиатовской архитектуры C-Evo с передними стойками McPherson и задней многорычажкой), а также эффективной 9-ступенчатой АКП фирмы ZF, которая вполне может заменить изжившие себя «автоматы» о четырех и шести передачах, хочется упомянуть в последнюю очередь. Все потому, что на первый план выходит дизайн! Спору нет, машина выглядит дорого. Изящные фары с диодной подводкой, элегантная решетка радиатора взамен теперешнего крупного щита, купейная крыша и красивая линия бокового остекления с хромированным обрамлением — если более статусный 300-й Chrysler хочется видеть мужественным «маслкаром», то 200-й — именно таким, с итальянским привкусом (тем более что шасси-то с Апеннинского полуострова).

17104243742020767900_no_copyright

17104243742020767900_no_copyright

Салон и очаровывает, и разочаровывает одновременно. Центральная консоль в духе Audi A8, «ягуаровская шайба» селектора АКП и клавиша электромеханического стояночного тормоза подле нее — это хорошо. Но дисплей мультимедийной системы (на фото — явно не в самом продвинутом исполнении) выглядит так, будто крайслеровцам и вправду не чужда самоирония, а общая архитектура наталкивает на мысль, что новому «двухсотому» будет непросто оказаться действительно на равных с Toyota Camry, Ford Fusion (Mondeo), Honda Accord и Nissan Altima.

Судя по всему, новый Chrysler 200 покажут уже 13 января — в первый пресс-день автосалона в Детройте.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии