Новый пикап Ford F-150 — подробности

Компания Ford привезла на мотор-шоу в Детройт пикап F-150 нового поколения. Самый популярный в США грузовичок стал гораздо легче, утилитарнее и технологичнее. В моторную гамму автомобиля вошли три мотора V6 и один V8. Продажи модели стартуют в этом году.

Думаем, никто не посмеет оспорить тот факт, что новейший пикап Ford F-150 станет главной премьерой Детройта-2014. Так было бы, даже если б очередной F-150 на поверку оказался худшим предложением в сегменте. Просто данная модель уже в течение 37 лет является самым продаваемым пикапом в США и более 32 лет абсолютным бестселлером на рынке! Но очередной, тринадцатый по счету Ford F-серии, который официально представят сегодня в рамках Детройтского мотор-шоу, действительно хорош собой — по крайней мере, на бумаге все выглядит более чем заманчиво.

Ford-F-150_2015_1600x1200_wallpaper_01

Ford-F-150_2015_1600x1200_wallpaper_01

Само собой, в основе F-150 осталась рама лестничного типа (с восемью вваренными в лонжероны поперечинами), однако благодаря повышенной доле сталей с высокой прочностью на разрыв остов стал и жестче, и легче. Насколько легче? Фордовцы рапортуют: машина сбросила до 320 кг массы — гигантский скачок! Такой впечатляющий эффект достигнут, в том числе, благодаря широкому применению алюминия в конструкции кузова и задней грузовой площадки, причем американцы с гордостью заявляют, что «крылатый металл» прошел серьезные тесты на «профпригодность» — вмятин даже при жесткой эксплуатации возникнуть не должно.

Ford-F-150_2015_1600x1200_wallpaper_0e

Ford-F-150_2015_1600x1200_wallpaper_0e

Судя по списку оснащения, новый Ford F-150 — Mercedes-Benz S-класса в стане пикапов! Загибайте пальцы: светодиодные фары и фонари, цветной 8-дюймовый дисплей в комбинации приборов, системы кругового обзора и удержания машины в своей полосе, мониторинг «мертвых» зон, а также адаптивный круиз-контроль, парковочный «помощник», активные заслонки в решетке радиатора и задние ремни со встроенными в них подушками безопасности (такие уже давно есть и у других «Фордов»).

Ford-F-150_2015_1600x1200_wallpaper_0b

Ford-F-150_2015_1600x1200_wallpaper_0b

Отдельный рассказ стоило бы посвятить грузовому отсеку. Тут предусмотрены:

  • специальный органайзер с различными крепежными устройствами
  • выезжающий «грузовой трап»
  • система, следящая за неисправностями буксируемого прицепа
  • «ассистент», позволяющий при помощи визуальных траекторных подсказок на дисплее точно подъехать задним ходом к трейлеру
  • оснащенная собственным демпфером откидная крышка с ДУ
  • 110-вольтовые розетки с мощностью тока 400 Вт.

Ford-F-150_2015_1600x1200_wallpaper_1f

Ford-F-150_2015_1600x1200_wallpaper_1f

Деталей о моторной линейке пока нет, известно лишь, что в гамму вошли новейший турбо-V6 2.7, давно знакомый V6 3.5 EcoBoost, атмосферный агрегат V6 3.5 и пятилитровый двигатель V8 (судя по обозначению, опять же турбированный).

Продажи нового Ford F-150 (на официальных фотографиях мы увидели только пикап с двойной и полуторной кабинами) стартуют в этом году. Производство грузовичка наладят на заводах в Дирборне, штат Мичиган, и Канзас-Сити, штат Миссури.

Фото: Ford
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии