SEAT представил полноприводный Leon ST

На Венском автосалоне SEAT показал универсал Leon ST 4Drive с постоянным полным приводом. Автомобиль будет доступен с двумя дизельными двигателями TDI. В продаже версия с 1,6-литровым мотором мощностью 105 л.с. появится в апреле 2014 года, 150-сильная модель – летом.

По мнению наших коллег, дебютировавший во Франкфурте прошлой осенью SEAT Leon ST в кузове универсал – поистине мечта эстета: выглядит молодо, спортивно, можно сказать, задорно. Leon ST 4Drive с постоянным полным приводом с электронным управлением, представленный на Венском автосалоне, в апреле уже появится в продаже в Западной Европе: сначала версия с 1,6-литровым двигателем TDI мощностью 105 л.с. и 6-ступенчатой МКП, летом – с 2-литровым 150-сильным. В России продажи автомобиля на 2014 год не планируются.

Модель 4Drive, как сообщает SEAT, продолжает традиции Leon 20VT 180 л.с. 4x4 1999 года. Впрочем, автомобиль XXI века обладает современной и эффективной системой постоянного полного привода, а также такими модными «примочками», как система динамического контроля (EDS), дополнительная электронная имитация блокировки дифференциала для повышения сцепления с дорогой на поворотах (XDS), электронная система курсовой устойчивости и система аварийного торможения. Кроме того, автомобиль получил полностью светодиодные фары, систему адаптивного круиз-контроля с функцией экстренного торможения при движении по городу, систему распознавания усталости водителя и ассистент контроля движения по полосе.

Напомним, недавно компания SEAT показала британской прессе предсерийный вариант своего первого кроссовера. Паркетник C-класса с кодовым именем Tribu стайлингом напоминает Leon. Если проекту дадут зеленый свет, то машину построят на платформе MQB и у нее будет полноприводная трансмиссия.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о SEAT Leon (1)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
SEAT Leon  2013
/ срок владения: более 5 лет

Достоинства:

Динамика, управляемость, эргономика, экономичность

Недостатки:

Маленький багажник для любителей возить с собой кучу барахла.

Комментарий:

Автомобиль заказан ещё до начала официальных продаж в России в 2013 году. На тот момент по цене был сравним с Октавией в аналогичной комплектации. Комплектация Style, 1,4 TSI 140 л.с. 250 Нм, МКПП, спортивные сиденья кожа-алькантара. Имитация межколёсной блокировки, лаунч-контроль, мультируль, бортовой компьютер с массой функций и ещё куча мелочей в моей комплектации были по умолчанию. Фольксвагеновский салон который многие шаблонно считают скучным практически идеален - кроме регулятора наклона фар ничего искать не нужно, всё под рукой и понятно интуитивно. Удобная посадка и спортивные сиденья с алькантарой позволяют без напряжения проехать больше 1000 км за день. Задний ряд оценивают даже люди крупного телосложения, их обычно удивляет, что в компактном по виду автомобиле сзади столько места. Подвеска для плохих дорог позволяет ездить по щербатому серпантину-грейдеру на Шаумянском перевале со средней скоростью 60 км/ч когда редко кто там разгоняется больше 20-25 км/ч, но при этом на больших скоростях автомобиль отлично управляется. Разгон до сотни в 8 секунд не бог весть что, но после автомобилей с атмосферными моторами 1,6 Леон кажется ракетой. При обгоне фуры на трассе с разгоном с 80 км/ч с дистанции метров 20 до заднего борта на уровне кабины тягача скорость 140 км/ч не предел. Мотор я постоянно держу в тонусе не снижая обороты меньше 2500 в мин и часто раскручивая до 5000-5500 в мин и при этом даже признаков расхода масла нет - выхлопная труба из нержавейки внутри как будто её специально тряпкой вытерли. При таком режиме езды расход 95-го бензина в городе меньше 7 л/100км при средней скорости 25-27 км/ч. При средней в 30-35 км/ч можно уложится и в 6 л/100 км. По трассе на скоростях за которые не штрафуют, с быстрыми обгонами, включенным кондиционером и двумя пассажирами в салоне расход 5,5-5,8 л/100 км, без пассажиров и кондиционера может быть и меньше 5,0 л/100 км. Автомобиль, не смотря на то, что скоро ему будет 8 лет в идеальном техническом и состоянии радует до сих пор, а после тест-драйвов доступных мне сейчас автомобилей желание поменять мой Леон на что-то другое пропадает. Даже сравнимая с Леон новая Октавия 1,4TSI не впечатлила. А то, что впечатляет и на чём я бы ездил стоит намного больше того, что я могу потратить на автомобиль. И поэтому мой Леон будут со мной ещё долго.не смотря на то, что сейчас мне предлагают за него в рублях почти столько же сколько он стоил новым.

0