Бюджетные модели обеспечили Renault рост продаж на 3,1%

Основной рост продаж автомобилей группы Renault по итогам 2013 года зафиксирован на развивающихся рынках, в том числе и в России. В Европе продажи Renault увеличились на 2,4%.

Renault Chief Operating Officer Carlos Tavares poses next to the new Dacia Sandero on media day at the Paris Mondial de l'Automobile

Renault Chief Operating Officer Carlos Tavares poses next to the new Dacia Sandero on media day at the Paris Mondial de l'AutomobileБывший операционный директор Renault Карлос Таварес позирует у  Dacia Sandero на Парижском автосалоне 2012 года. С тех пор Таварес стал руководителем конкурентов — возглавив PSA Peugeot-Citroen
Бывший операционный директор Renault Карлос Таварес позирует у  Dacia Sandero на Парижском автосалоне 2012 года. С тех пор Таварес стал руководителем конкурентов — возглавив PSA Peugeot-Citroen
Бывший операционный директор Renault Карлос Таварес позирует у Dacia Sandero на Парижском автосалоне 2012 года. С тех пор Таварес стал руководителем конкурентов — возглавив PSA Peugeot-Citroen

В нашей стране благодаря бюджетным моделям, разработанным Dacia, спрос на продукцию французской компании увеличился на 10,7%, до 210 000 автомобилей.

По прогнозу главы продаж Renault Жерома Стола, в следующем году Европа вернется к устойчивому росту продаж в 1% после шестилетнего периода спада. На мировых рынках, по его мнению, можно ожидать роста в 2%.

За прошлый год французскому производителю удалось реализовать 2,63 млн легковых автомобилей и грузовиков.

Отметим, что бывший операционный директор Renault Карлос Таварес в прошлом году в интервью британским СМИ высказался в том духе, что румынская марка Dacia, принадлежащая французскому Renault, сосредоточится на увеличении своей доли на мировых рынках, сместив приоритет с выпуска новых моделей.

Бюджетная Dacia, показавшая в Женеве свою седьмую новую модель — Logan MCV, приносит Renault хорошие доходы. По оценке аналитиков компании Morgan Stanley, операционная маржа Dacia составляет 9%, что более свойственно автопроизводителям премиального сегмента.

«У нас есть сформировавшийся продукт, инвестирование закончено — пришло время для нас доить корову и сконцентрироваться на росте созданного бизнеса», — пошутил тогда Таварес.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии