Chevrolet Spark выдержал удар с малым перекрытием

Из 11 протестированных IIHS городских автомобилей только Spark получил оценку «приемлемо» за удар с малым перекрытием, что в совокупности с результатами остальных краш-тестов позволило этой модели заслужить почетное звание «Самый безопасный автомобиль +».

Напомним, новое испытание, в котором автомобили на скорости 64 км/ч (40 миль в час) разбиваются о неподвижное препятствие высотой 1,5 м и при этом перекрытие со стороны водителя составляет всего 25%, было добавлено IIHS с 2012 года. Для многих моделей такой удар приходится вне зоны защиты, обеспечивающей поглощение и рассеивание энергии удара. Машины, успешно прошедшие этот краш-тест, получают титул «Самый безопасный автомобиль +».

«К сожалению, городские автомобили как группа показали себя хуже остальных классов в краш-тесте с малым перекрытием», — подчеркивает IIHS.

Chevrolet Spark единственным из городских автомобилей прошел тест IIHS удар с малым перекрытием

Chevrolet Spark единственным из городских автомобилей прошел тест IIHS удар с малым перекрытиемHonda Fit
Honda Fit
Honda Fit

Худшие результаты показали Honda Fit и Fiat 500. У обеих моделей серьезно пострадал водительский отсек, а у Fiat 500 от удара оторвались дверные петли.

Chevrolet Spark единственным из городских автомобилей прошел тест IIHS удар с малым перекрытием

Chevrolet Spark единственным из городских автомобилей прошел тест IIHS удар с малым перекрытиемFiat 500 
Fiat 500 
Fiat 500 

Несмотря на «маргинальную» оценку за жесткость кузова, Spark получил приемлемый средний рейтинг, так как замеры манекена показали низкий уровень возможных травм. IIHS напоминает, что Spark при большей защите от удара с малым перекрытием весит даже меньше остальных участников. Между тем «маленьким легковесным автомобилям недостает безопасности, поэтому покупателям так важно выбрать модель с наилучшей защитой пассажиров», — отмечается в заявлении IIHS.

В приведенной ниже таблице показаны оценки, заработанные участниками краш-теста на удар с малым перекрытием. Оценки ранжированы следующим образом: зеленая — «хорошо», желтая — «приемлемо», оранжевая —«маргинально», красная — «плохо».

Столбцы, слева направо: модели, общая оценка, оценка структуры кузова, оценка удерживающих устройств и кинематики. Последующие четыре столбца отражают оценку повреждений, зафиксированных на манекенах (повреждения головы/шеи, грудной клетки, таза и бедра, голени и стопы).

Фото: IIHS
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии