Fiat сделал из Panda настоящего полноприводного бойца

На автосалоне в Женеве дебютирует полноприводный хэтчбек A-класса Fiat Panda 4x4 в оффроудной версии Cross. У такой модификации чуть лучше геометрическая проходимость и особый обвес. Cross окажется самым дорогим исполнением модели Fiat Panda.

16367105792061919745

16367105792061919745
Полный привод — с тремя режимами работы и принудительной блокировкой муфты

На предстоящем мотор-шоу в Женеве дебютирует не одна модель Fiat с припиской Cross в названии — помимо «вседорожного» минивэна Freemont, о которым вы уже знаете, на швейцарской выставке покажется также компакт Panda с «джиповскими» замашками. По сегодняшним меркам это, кстати, довольно серьезный аппарат. Судите сами: у новейшего Fiat Panda Cross электронно-управляемый полный привод, имитация блокировок межколесных дифференциалов, МКП с короткой первой передачей, достаточный дорожный просвет (150–160 мм) и вполне приемлемые углы въезда/съезда (24/33 градуса).

18892652961876841495

18892652961876841495
Спереди — стойки McPherson, сзади — адаптированная под установку приводных валов торсионная балка

Fiat Panda Cross — это дальнейшее развитие темы Panda 4x4. И да, наконец-то, Panda «заговорила» о своем полном приводе! У модификации Cross «боевые» бампера, «оголенные» буксирные проушины, более развитой пластиковый обвес по периметру кузова, а также стильные накладки на светотехнике (противотуманные фары — новые).

Моторов для компакта предусмотрено два, причем оба — с турбонаддувом. Первый — двухцилиндровый 0.85 отдачей 90 л.с. и 145 Нм, второй — четырехцилиндровый дизель 1.3 (80 л.с., 190 Нм).

Предполагается, что продавать Fiat Panda Cross начнут осенью этого года. Цены пока не озвучены, но это точно будет самая дорогая «Панда».

Фото: Fiat
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии