Skoda рассказала о двухтопливной Octavia с газовой установкой

Компания Skoda представит на 84-м автосалоне в Женеве модель Octavia G-TEC со 110-сильным турбомотором 1.4 TSI, способным питаться как бензином, так и сжатым природным газом. Экономичная версия с суммарным запасом хода 1330 км будет предлагаться в кузовах лифтбек и универсал.

1882500012232177543

1882500012232177543
На 100 км пути Skoda Octavia G-TEC расходует, в среднем, 3,5 кг сжатого газа

Одним из тех «сюрпризов», которые компания Skoda на днях пообещала презентовать на 84-м автосалоне в Женеве, окажется двухтопливная Octavia G-TEC с газобалонным оборудованием. Чехи утверждают, что это их вторая модель (после микрохэтчбека Citigo), способная потреблять сжатый природный газ, и вообще одна из самых экономичных машин в текущей линейке, выбрасывающая в смешанном ездовом цикле всего 97 г CO2 на км пути.

«Сердце» переднеприводной Skoda Octavia G-TEC, которая, кстати, может быть как лифтбеком, так и универсалом, — четырехцилиндровый турбированный мотор 1.4 TSI мощностью 110 л.с. Двигатель оснащен системой «старт-стоп», умеет рекуперировать энергию торможения, благодаря чему удовлетворяет перспективным эконормам Евро-6. Впрочем, завоевать внимание потребителей «Октавии» G-TEC помогут не только низкие эксплуатационные расходы и экологичность, но также внушительный запас хода на уровне 1330 км (920 км на бензине и 410 км на газе).

Ни о ценах, ни о дате времени старта продаж информации пока нет. Полагаем, кое-какие дополнительные детали о лифтбеке и универсале Skoda Octavia G-TEC появятся сразу после премьерного показа на швейцарском мотор-шоу.

Мы напоминаем, что в Женеве на стенде Skoda можно будет также увидеть концептуальный автомобиль VisionC, который является предвестником купеобразной модификации Octavia, и новый универсал повышенной проходимости Octavia Scout.

Фото: Skoda
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Skoda Octavia (7)

Skoda 2013 / срок владения 3 — 5 лет

Достоинства:

Нравится эргономика. У ВАГа всегда был с этим порядок. Достойная динамика мотора 1.4 (140 сил) в сочетании с низким расходом бензина.

Недостатки:

Двигатель 1.4 жрет до 2 литров масла на 10 000 км пробега, а если его активно крутить, то аппетит доходит до литра на 3 000 км. Не нравятся наружные зеркала, слишком большие мертвые зоны. Посредственная шумоизоляция арок. Раздражает, что дворники спрятаны ниже линии капота и в этой зоне нет подог...

Комментарий:

В целом, доволен автомобилем. Достойный, вполне надежный и удобный вариант.

Написать отзыв

Комментарии