Skoda рассказала о двухтопливной Octavia с газовой установкой

Компания Skoda представит на 84-м автосалоне в Женеве модель Octavia G-TEC со 110-сильным турбомотором 1.4 TSI, способным питаться как бензином, так и сжатым природным газом. Экономичная версия с суммарным запасом хода 1330 км будет предлагаться в кузовах лифтбек и универсал.

1882500012232177543

1882500012232177543
На 100 км пути Skoda Octavia G-TEC расходует, в среднем, 3,5 кг сжатого газа

Одним из тех «сюрпризов», которые компания Skoda на днях пообещала презентовать на 84-м автосалоне в Женеве, окажется двухтопливная Octavia G-TEC с газобалонным оборудованием. Чехи утверждают, что это их вторая модель (после микрохэтчбека Citigo), способная потреблять сжатый природный газ, и вообще одна из самых экономичных машин в текущей линейке, выбрасывающая в смешанном ездовом цикле всего 97 г CO2 на км пути.

«Сердце» переднеприводной Skoda Octavia G-TEC, которая, кстати, может быть как лифтбеком, так и универсалом, — четырехцилиндровый турбированный мотор 1.4 TSI мощностью 110 л.с. Двигатель оснащен системой «старт-стоп», умеет рекуперировать энергию торможения, благодаря чему удовлетворяет перспективным эконормам Евро-6. Впрочем, завоевать внимание потребителей «Октавии» G-TEC помогут не только низкие эксплуатационные расходы и экологичность, но также внушительный запас хода на уровне 1330 км (920 км на бензине и 410 км на газе).

Ни о ценах, ни о дате времени старта продаж информации пока нет. Полагаем, кое-какие дополнительные детали о лифтбеке и универсале Skoda Octavia G-TEC появятся сразу после премьерного показа на швейцарском мотор-шоу.

Мы напоминаем, что в Женеве на стенде Skoda можно будет также увидеть концептуальный автомобиль VisionC, который является предвестником купеобразной модификации Octavia, и новый универсал повышенной проходимости Octavia Scout.

Фото: Skoda
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Skoda Octavia (2)

Skoda 2013 / срок владения 3 — 5 лет

Достоинства:

Машину брал в течении первых пол года производства на конвейере, тк производилась наладка линий производства на предприятии и было слишком много надсмотрщиков, что сводит к минимуму разного рода ляпы.... Но это мое, субъективное, мнение)))

Недостатки:

Дороговато в обслуживании.

Комментарий:

Такое впечатление что отзывы пишут только менеджеры по заданию продаванов.... Заднее стекло амбразура))) нечего в него пялиться есть боковые зеркала, они для этого и предназначены. Двигатель 1,2 со 105 лошадками маловат, учитесь пользовать этих лошадок, вполне достаточно, а для гонок покупайте 1,...

Написать отзыв

Комментарии