Платная парковка появится на 82 улицах между Садовым и ТТК

В Москве, по решению городских властей, к июню на 82 улицах в зоне между Садовым кольцом и Третьим транспортным кольцом появятся платные парковки, а к августу платить придется уже за стоянку на 282 улицах в этой зоне.

Заммэра по вопросам транспорта Максим Ликсутов сообщил на текущей неделе о том, что по предложениям муниципальных депутатов утвержден список из 82 улиц, расположенных между Садовым кольцом и ТТК, на которых в июне появится платная парковка, при этом, по словам Ликсутова, список улиц с платной парковкой может пополняться.

Как передает M24.ru со ссылкой на собственный источник в мэрии, к августу в зону платной парковки могут войти уже 282 улицы, на которых планируется оборудовать 9 тысяч машиномест. По словам источника, «разметка асфальта и установка паркоматов между Садовым и ТТК начнется с Пресненского района, в том числе улиц Баррикадная и 1905 года». В частности, на территории, прилегающей к «Москва-Сити», планируется разместить 40 комплектов информационных щитов и 100 знаков платной парковки, а также 113 знаков, запрещающих стоянку.

Как сообщалось ранее, новые расположения зон платной парковки за Садовым кольцом утверждались с участием муниципальных депутатов. В частности, в районе Арбат платная парковка может появиться на Смоленской набережной, дублере Нового Арбата, в Проточном и Прямом переулках. В Замоскворечье платные парковочные места оборудуют на улицах Зацепы, Большой и Малой Пионерских, в Строчановском переулке. В Басманном районе платная парковка будет создана на Нижней Красносельской улице и в Елоховском проезде. В Таганском районе платная парковка появится на улицах Станиславского, Таганской и в 3-м Крутицком переулке.

Кроме расширения зоны платной парковки за пределы Садового кольца к августу планируется дополнительно организовать платную парковку на 76 улицах в пределах Садового кольца, на 2,8 тысячи машиномест.

Эксперты поддерживают расширение платной парковки за границы Садового кольца. По их мнению, «городская территория принадлежит всем жителям, автомобилисты не должны просто так занимать ее, бросая свои машины с самого утра». Расширение парковки должно стимулировать автомобилистов пересаживаться на общественный транспорт и освобождать места для упорядоченной, а не хаотичной парковки, полагают они. А прибыль от платной парковки должна пойти на развитие общественного транспорта.

Подпишитесь на «За рулем» в