Бренд DS отделился от «родителя» Citroen

Глава PSA Peugeot-Citroen Карлос Таварес в кулуарах последнего Женевского автосалона обмолвился, что самая продвинутая линейка Citroen — DS, может стать отдельным брендом. Правда, когда это произойдет, сказать затруднился. И вот прошло всего два месяца, и его предположение воплотилось в жизнь. С 1 июня пост генерального директора бренда DS займет Ив Бонфон. Впрочем, в Citroen намечаются и другие перестановки.

Citroen-DS_6WR_2015_1600x1200_wallpaper_05

Citroen-DS_6WR_2015_1600x1200_wallpaper_05

С 1 июня 2014 года пост генерального директора новоиспеченного бренда DS займет Ив Бонфон. Он будет курировать развитие линии DS в премиум-сегменте. В настоящее время Ив Бонфон является директором по развитию стратегии компании Citroen и заместителем генерального директора марки.

Также с 1 июня этого года новым генеральным директором марки Citroen станет дама — на это место назначена Линда Джексон, она сменит Фредерика Банзе, который продолжит свою работу в финансовом холдинге FFP (главный акционер Группы PSA). Линда Джексон работает в автомобильной индустрии уже 35 лет и курирует финансовое и коммерческое направления. В настоящее время Линда Джексон является генеральным директором Citroen в Великобритании и Ирландии.

Таким образом, Группа PSA Peugeot-Citroen будет аккумулировать три бренда: Peugeot — во главе с Максимом Пика, Citroen — во главе с Линдой Джексон и DS — во главе с Ивом Бонфоном. Все руководители войдут в состав совета директоров под председательством Карлоса Тавареса.

Фото: Citroen
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии