Первый компактный кроссовер Citroen вышел на тесты

На дорожных тестах запечатлен первый субкомпактный кроссовер марки Citroen, созданный по мотивам пекинского концепта C-XR. Переднеприводная модель, разработанная СП Dongfeng-PSA для рынка Китая, дебютирует в декабре на мотор-шоу в Гуанчжоу.

В конце апреля на мотор-шоу в Пекине параллельно с показом первого DS-кроссовера Citroen, DS 6WR, состоялась и премьера первого компактного паркетника французской марки – в обличье концепта C-XR. И вот сейчас, всего полтора месяца спустя, на улицах Китая, основного и, скорее всего, единственного рынка для будущей новинки, появился тестовый прототип первого вседорожника, разработанного совместным предприятием PSA и Dongfeng Motor.

За черно-белой маскировкой практически ничего не видно, но «облегающая» пленка дает нам понять, что до серии C-XR доберется с минимальными корректировками во внешности. Какое шасси находится в основе машины, точно неизвестно, но мы полагаем, что она построена на платформе PF2 – по колесной базе (2,65 м), длине (4,26 м) и ширине (1,79 м) шоу-кар C-XR заметно превосходит Peugeot 2008, который базируется на архитектуре PF1. Впрочем, полного привода не будет в любом случае – его частично заменит многорежимная электронная «блокировка» переднего дифференциала Grip Control.

В моторную гамму точно попадет франко-немецкий турбомотор 1.6 мощностью 160/200 л.с., а также, вероятно, его атмосферная модификация. Причем никакой «робототехники» – только автоматическая трансмиссия с гидротрансформатором.

Предположительно, серийный Citroen C-XR увидит свет этой зимой – на декабрьском автосалоне в Гуанчжоу. В Китае первые автомобили появятся у дилеров до конца года.

Подпишитесь на «За рулем» в