Водителей дизельных авто будут штрафовать за стоянку с работающим двигателем

Власти одного из районов британской столицы объявили о намерении штрафовать водителей автобусов, грузовиков и легковых автомобилей с дизельными двигателями за стоянку с работающим мотором. Мэр Лондона ранее предложил ввести дополнительную плату для машин с дизельными двигателями за въезд в центр города.

Власти лондонского боро Ислингтон объявили о том, что на водителей транспортных средств с дизельным двигателем будет накладываться штраф в размере 20 фунтов за стоянку с работающим мотором. Член районного совета боро Ислингтон Клаудиа Веббе отметила, что новые штрафы нацелены на автобусы, грузовые и легковые автомобили с дизельным мотором.

«Мы остаемся привержены улучшению качества воздуха, и именно поэтому будем бороться с автобусами, грузовиками и легковыми автомобилями с дизельными моторами, работающими на холостом ходу», — отметила Веббе. Она также подчеркнула, что лондонскому мэру Борису Джонсону нужно «внести свой вклад», представив автобусный парк с низким уровнем выбросов в атмосферу и ограничив ежедневное движение грузовиков, загрязняющих воздух.

Ранее Борис Джонсон уже заявил о намерении ввести в 2020 году дополнительную плату за въезд в центр Лондона в размере 10 фунтов для водителей автомобилей с дизельным двигателем. Как отмечает британская Daily Mail, примеру местных властей Ислингтон могут последовать и другие муниципалитеты, на деле вводя новый «скрытый» налог.

В прошлом месяце ученые Королевского колледжа в Лондоне опубликовали данные о том, что концентрация оксида азота в районе улицы Оксфорд-стрит превышает установленные в Евросоюзе нормы в 10 раз. Воздух на этой известной улице Лондона стал даже более загрязненным, чем в Пекине.

Как передает телеканал Russia Today, столь высокий уровень выбросов является следствием положения и статуса улицы. Она является одним из самых загруженных торговых центров столицы Великобритании и обычно переполнена такси, автобусами, автомобилями служб доставки, чьи дизельные двигатели выбрасывают большие объемы газов.

Напомним, что ранее в этом году глава комитета по борьбе с загрязнением окружающей среды Министерства здравоохранения Великобритании выступил с заявлением, в котором отметил, что на протяжении десятилетий власти совершали ошибку, пропагандируя переход на дизельное топливо. Рост числа таких автомобилей, как считает ученый, приводит ежегодно к смерти свыше 7000 британцев из-за вредных выбросов в атмосферу.

Подпишитесь на «За рулем» в