На Елисейских Полях презентовали новый кроссовер Citroen

В Париже на Елисейских Полях состоялся дебют нового компактного кроссовера Citroen C3-XR. Переднеприводный паркетник со 160-сильным турбомотором 1.6 и 6-ступенчатым «автоматом» появится в Китае к декабрю. Производство автомобилей будет налажено на заводе СП PSA-Dongfeng в Ухане.

Citroen-C3-XR-2-2015

Citroen-C3-XR-2-2015

С новейшим кроссовером марки Citroen, C3-XR, мы не просто заочно знакомы — за последнее время серийный аналог одноименного пекинского концепта уже успел примелькаться. И тем не менее официально модель дебютировала лишь сегодня. Машину некоторое время будут экспонировать в выставочном зале на знаменитых Елисейских Полях в Париже.

Citroen-C3-XR-4-2015

Citroen-C3-XR-4-2015

О технике, как и раньше, информации не так уж много. Довольно крупный представитель сегмента B+ (4,26x1,79x2,65 м), вероятнее всего, не является соплатформенником Peugeot 2008 и базируется на архитектуре уровнем выше — PF2. Об этом свидетельствует и немалая колесная база — 2,65 м. Правда, неказистая подвеска с передними стойками McPherson и задней торсионной балкой, а также исключительно переднеприводная трансмиссия (есть электронная имитация блокировки дифференциала Grip Control) все же не позволяют поставить новинку в один ряд с полноценными гольф-паркетниками. Очередной автомобиль на стыке классов.

Citroen-C3-XR-3-2015

Citroen-C3-XR-3-2015

Силовой агрегат пока один. Это оснащенный системой «старт-стоп» четырехцилиндровый турбомотор 1.6 мощностью 160 л.с. и 6-ступенчатый «автомат» с гидротрансформатором. Об оснащении известно только то, что будут предложены система доступа в салон и пуска мотора без ключа, камера заднего вида, панорамная крыша и сервисы Citroen telematic.

В Китае — и скорее всего, только там — Citroen C3-XR появится в декабре. Производить машины будут на заводе СП PSA-Dongfeng, но не в Шеньчжэне, а в Ухане, провинция Хубэй.

Фото: Citroen
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (3)

Самые новые

лаконичный дизайн. мне нравится

Ответить#
0

Господа, по статье так и не ясно по поводу трансмиссии автомобиля. В начале Вы пишете, что данный автомобиль переднеприводный: «Переднеприводный паркетник со 160-сильным турбомотором 1.6 и 6-ступенчатым „автоматом“ появится в Китае к декабрю.»Далее ближе к концу статьи он уже исключительно полноприводный: «а также исключительно полноприводная трансмиссия (есть электронная имитация блокировки дифференциала Grip Control) все же не позволяют поставить новинку в один ряд с полноценными гольф-паркетниками.„Полагаю — в конце опечатка, автомобиль всё же исключительно моноприводный ( хоть и с имитацией межколесной блокировки в передней оси.)

Ответить#
0

Я БЫ КУПИЛ ТАКОЙ ПО РАЗУМНОЙ ЦЕНЕ

Ответить#
0