Названы цены обновленного UAZ Patriot

С 1 октября 2014 г. все официальные дилерские центры UAZ начали принимать заказы на обновленный UAZ Patriot. Производство серийной версии автомобиля будет официально запущено на Ульяновском автозаводе 7 октября, а в продаже вседорожник появится в ноябре 2014 года. Цена обновленной модели с бензиновым двигателем объемом 2,7 л (128 л.с.) — от 649 000 рублей, с дизельным 2,2 л (114 л.с.) — от 719 990 рублей.

20141001_uaz_patriot_34front

20141001_uaz_patriot_34front

Модернизированный вседорожник UAZ Patriot получил немало изменений во внешности, оснащении и технической начинке. Он по-прежнему предлагается с бензиновым мотором 2,7 и турбодизелем объемом 2,2 литра. Но если первый не изменился, то второй обрел новую турбину «Бош» и усовершенствованную прошивку блока управления. Дизель отвечает требованиям Евро-4, его мощность и крутящий момент выросли, а расход топлива сократился.

Обновленный UAZ Patriot отличает радиаторная решетка, выполненная в V-образном стиле, современные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями, складывающиеся зеркала в цвет кузова со светодиодными повторителями, увеличенные противотуманные фары и дополнительный сигнал торможения на светодиодах. Бамперы теперь крепятся к кузову, стекла — вклеенные. Обзавелся автомобиль и новыми интегрированными боковыми подножками с объемными нишами, которые не повреждаются при езде по бездорожью.

На обновленный Patriot установлен задний стабилизатор поперечной устойчивости. Еще одно изменение — применение необслуживаемых карданных валов с увеличенным ресурсом, что позволяет снизить стоимость планового ТО.

Вседорожник получил современную мультимедийную систему с 7-дюймовым сенсорным дисплеем с возможностью воспроизведения Full HD видео, AM/FM/MP3, с USB/AUX-портами, 4 динамиками, компасом, парктроником с камерой заднего вида, навигационной системой Navitel с покрытием всей России, а также Белоруссии, Казахстана и Украины, новую комбинацию приборов с датчиком температуры наружного воздуха и маршрутным компьютером, новые плафоны с функцией «вежливый свет».

В зависимости от комплектации UAZ Patriot оснащается 16- или 18-дюймовыми колесами.

В качестве опции предлагается предпусковой подогреватель с возможностью программирования (29 000 рублей). Помимо этого, для пассажиров заднего ряда установлен второй отопитель салона с отдельным вентилятором и регулируемыми дефлекторами обдува.

Благодаря увеличению пространства для задних пассажиров на 8 см и установке L-образных складных подголовников на заднем сиденье улучшились обзорность и комфорт.

Автомобиль предлагается в трех комплектациях — Classic, Comfort, Limited. Цена обновленного UAZ Patriot с бензиновым двигателем стартует с отметки 649 000 рублей (цена версии Comfort — 699 990 рублей, топовой Limited — 749 990 рублей). Модификация с дизельным двигателем стоит 719 990, 769 990 и 819 990 рублей соответственно. При этом льготные условия по программе обновления парка автомобилей UAZ, которые распространяются и на модели обновленного семейства «Патриот», позволяют до 31 декабря 2014 года при сдаче бывшего в употреблении транспортного средства (любого возраста и любой марки) на утилизацию или в рамках программы трейд-ин получить скидки.

Фото: UAZ
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о УАЗ Patriot (10)

УАЗ 2016 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Отсутствуют

Недостатки:

Присутствуют повсеместно. И зачем «Патриот» пишут латиницей?

Комментарий:

Это не автомобиль. Это конструктор «Сделай сам». Не держит дорогу, не тормозит, жрет топливо, гудит всеми деталями сразу. Дороговато, конечно, для полуфабриката, но на такие изделия тоже есть спрос. Не все хотят быть наездниками — — многим искренно хочется «повозиться». Но я не из таких.

Написать отзыв

Комментарии (11)

Самые новые

Цена приближается к японской, а качества и дизайна даже до китайского не дотягивает... К такой цене впору завозить японцев на завод, они будуткультурно кланяться друг дружке и делать качественные и красивые детальки...(:smile:)

Ответить#
0

Была бы моя воля, я бы крышу ещё ниже сделал и вот так бы презентовал авто:

Ответить#
0

Понятно, что тут снова бюджетное обновление модели, но кузов можно было немного коснуться, к примеру, немного крышу ниже сделать, уже вид не такой бы был вытянутый вверх, да и места в Патриоте хватает внутри сполна для этого. Вот мой вариант: Крыша ниже, фары без ненужных изгибов, хром решётка, ну это по-мелочи и на вкус.

Ответить#
0

Смешно и нелепо выглядят обновившиеся задние фонари, тупо чуть пластик продлили на крыло, максимально просто, они даже горят по-старому, с одной лампочкой. Уже в 2008 был готов вот такой рейсталинг Патриота, где и дверь в нужном направлении открывается и зад не такой топорный. Ну как же у нас боятся внедрять сильные изменения, прям застой в головах до сих пор!!!!

Ответить#
0

Им бы формы фейслифт делать вместе с кузовом,а то да морда зализана,а кузов как был от симбира так и остался.....

Ответить#
0

ПОХОЖ НА АДОВОГО КИТАЙЦА...

Ответить#
0

А мне старые фары больше нравились и в последних версиях у них тоже были светодиодные огни.

Ответить#
0

кузов к раме крепится все теми же болтиками?))))

Ответить#
0

Видно только шляпки но похоже на то... Там сзади 2 г образных кронштейна с резиновыми шайбами которые в раму упираются как бы должны кузов удержать от смещения на фото кстати следы от них видно...По факту эти кронштейны адско скрипят... Пришлось проложить под них кусок пластика и смазать всё это безобразие... Но уже начинает поскрипывать, видимо уже протёрся...

Ответить#
0

да уже давно говорили,что изменили болты,а как оно там на деле хз.....

Ответить#
0

мда перегнули мальца со стоимость...до 800 было бы намного привлекательней,а при 820 касарях чета уже смотрится в другую сторону....

Ответить#
0