Названы цены обновленного UAZ Patriot

С 1 октября 2014 г. все официальные дилерские центры UAZ начали принимать заказы на обновленный UAZ Patriot. Производство серийной версии автомобиля будет официально запущено на Ульяновском автозаводе 7 октября, а в продаже вседорожник появится в ноябре 2014 года. Цена обновленной модели с бензиновым двигателем объемом 2,7 л (128 л.с.) — от 649 000 рублей, с дизельным 2,2 л (114 л.с.) — от 719 990 рублей.

20141001_uaz_patriot_34front

20141001_uaz_patriot_34front

Модернизированный вседорожник UAZ Patriot получил немало изменений во внешности, оснащении и технической начинке. Он по-прежнему предлагается с бензиновым мотором 2,7 и турбодизелем объемом 2,2 литра. Но если первый не изменился, то второй обрел новую турбину «Бош» и усовершенствованную прошивку блока управления. Дизель отвечает требованиям Евро-4, его мощность и крутящий момент выросли, а расход топлива сократился.

Обновленный UAZ Patriot отличает радиаторная решетка, выполненная в V-образном стиле, современные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями, складывающиеся зеркала в цвет кузова со светодиодными повторителями, увеличенные противотуманные фары и дополнительный сигнал торможения на светодиодах. Бамперы теперь крепятся к кузову, стекла — вклеенные. Обзавелся автомобиль и новыми интегрированными боковыми подножками с объемными нишами, которые не повреждаются при езде по бездорожью.

На обновленный Patriot установлен задний стабилизатор поперечной устойчивости. Еще одно изменение — применение необслуживаемых карданных валов с увеличенным ресурсом, что позволяет снизить стоимость планового ТО.

Вседорожник получил современную мультимедийную систему с 7-дюймовым сенсорным дисплеем с возможностью воспроизведения Full HD видео, AM/FM/MP3, с USB/AUX-портами, 4 динамиками, компасом, парктроником с камерой заднего вида, навигационной системой Navitel с покрытием всей России, а также Белоруссии, Казахстана и Украины, новую комбинацию приборов с датчиком температуры наружного воздуха и маршрутным компьютером, новые плафоны с функцией «вежливый свет».

В зависимости от комплектации UAZ Patriot оснащается 16- или 18-дюймовыми колесами.

В качестве опции предлагается предпусковой подогреватель с возможностью программирования (29 000 рублей). Помимо этого, для пассажиров заднего ряда установлен второй отопитель салона с отдельным вентилятором и регулируемыми дефлекторами обдува.

Благодаря увеличению пространства для задних пассажиров на 8 см и установке L-образных складных подголовников на заднем сиденье улучшились обзорность и комфорт.

Автомобиль предлагается в трех комплектациях — Classic, Comfort, Limited. Цена обновленного UAZ Patriot с бензиновым двигателем стартует с отметки 649 000 рублей (цена версии Comfort — 699 990 рублей, топовой Limited — 749 990 рублей). Модификация с дизельным двигателем стоит 719 990, 769 990 и 819 990 рублей соответственно. При этом льготные условия по программе обновления парка автомобилей UAZ, которые распространяются и на модели обновленного семейства «Патриот», позволяют до 31 декабря 2014 года при сдаче бывшего в употреблении транспортного средства (любого возраста и любой марки) на утилизацию или в рамках программы трейд-ин получить скидки.

Фото: UAZ
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о УАЗ Patriot (5)

УАЗ 2012 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Комфортный, ремонтопригодный, надежный.

Недостатки:

Ржавеющий, с плохой покраской, требует доделок сновья.

Комментарий:

lОтъездил на Патриотах 10 лет. Первый 2006 г.в. , второй 12 г.в. Хороший автомобиль, оставил о себе приятные впечатления, однако далее приобретать патриот нет желания. Причин несколько, вот некоторые из них: 1. Отвратительное качество окраски, слой краски тоньше , чем на ВАЗ-2114. 2. Отсутстви...

Написать отзыв

Комментарии (11)

Самые новые

Цена приближается к японской, а качества и дизайна даже до китайского не дотягивает... К такой цене впору завозить японцев на завод, они будуткультурно кланяться друг дружке и делать качественные и красивые детальки...(:smile:)

Ответить#
0

Была бы моя воля, я бы крышу ещё ниже сделал и вот так бы презентовал авто:

Ответить#
0

Понятно, что тут снова бюджетное обновление модели, но кузов можно было немного коснуться, к примеру, немного крышу ниже сделать, уже вид не такой бы был вытянутый вверх, да и места в Патриоте хватает внутри сполна для этого. Вот мой вариант: Крыша ниже, фары без ненужных изгибов, хром решётка, ну это по-мелочи и на вкус.

Ответить#
0

Смешно и нелепо выглядят обновившиеся задние фонари, тупо чуть пластик продлили на крыло, максимально просто, они даже горят по-старому, с одной лампочкой. Уже в 2008 был готов вот такой рейсталинг Патриота, где и дверь в нужном направлении открывается и зад не такой топорный. Ну как же у нас боятся внедрять сильные изменения, прям застой в головах до сих пор!!!!

Ответить#
0

Им бы формы фейслифт делать вместе с кузовом,а то да морда зализана,а кузов как был от симбира так и остался.....

Ответить#
0

ПОХОЖ НА АДОВОГО КИТАЙЦА...

Ответить#
0

А мне старые фары больше нравились и в последних версиях у них тоже были светодиодные огни.

Ответить#
0

кузов к раме крепится все теми же болтиками?))))

Ответить#
0

Видно только шляпки но похоже на то... Там сзади 2 г образных кронштейна с резиновыми шайбами которые в раму упираются как бы должны кузов удержать от смещения на фото кстати следы от них видно...По факту эти кронштейны адско скрипят... Пришлось проложить под них кусок пластика и смазать всё это безобразие... Но уже начинает поскрипывать, видимо уже протёрся...

Ответить#
0

да уже давно говорили,что изменили болты,а как оно там на деле хз.....

Ответить#
0

мда перегнули мальца со стоимость...до 800 было бы намного привлекательней,а при 820 касарях чета уже смотрится в другую сторону....

Ответить#
0