SsangYong попытался заявить о себе в классе компакт-кроссоверов

Компания SsangYong представила на Парижском автосалоне концепты XIV-Air и XIV-Adventure. Это последние прототипы, предвещающие появление первого субкомпактного кроссовера марки. Паркетник получит бензиновый и турбодизельный моторы 1.6, 6-ступенчатые МКП и АКП, а также передний и полный привод. В России серийный аналог концептов поступит в продажу в 2015 году.

SsangYong-1

SsangYong-1
Фары — на обычных разрядных лампах. Ходовые огни светодиодные

В начавшейся ровно три года назад эпопее под названием SsangYong XIV, наконец, поставлена точка — на 82-м Парижском автосалоне дебютировала последняя пара XIV-концептов, предвещающих появление долгожданного субкомпактного кроссовера марки. «Близнецы» XIV-Air и XIV-Adventure выглядят нетривиально и с некоторых ракурсов даже воинственно. Но пусть нарочитая серьезность не вводит вас в заблуждение: в следующем году на арену выйдет очередная легковушка B-класса с едва подкрепленными внедорожными амбициями.

SsangYong-2

SsangYong-2
Длина субкомпактного кроссовера SsangYong будет примерно 4,2 м. Колесная база — 2,6 м

Впрочем, амбиции есть и у самого производителя — плановый ежегодный объем продаж видится менеджменту на уровне ста тысяч автомобилей. И чтобы достигнуть таких результатов, SsangYong снова пришлось отказаться от рамной конструкции и прибегнуть к базовому переднему приводу (в качестве опции предложат «заднюю» многодисковую муфту). О шасси пока разговоров не затевают — видимо, хвастаться нечем. Зато моторы новые. Это бензиновая и турбодизельная «четверки» объемом 1,6 л, отвечающие экостандартам Евро-6 и выбрасывающие в воздух 110–150 г углекислого газа каждый километр пути. Весьма неплохого результата удалось добиться в том числе за счет перехода на электрический усилитель руля (трехрежимный!) и систему «старт-стоп».

SsangYong-4

SsangYong-4

Базовая коробка передач — 6-ступенчатая «механика», а за доплату предложат «автомат», тоже с шестью скоростями.

SsangYong-6

SsangYong-6

Оснащение неплохое, но по сегодняшним меркам воображение не поражает. В списке числятся 7 подушек безопасности, панорамная крыша, камера заднего вида, передние сиденья с подогревом и электрорегулировками (водительское — еще и с вентиляцией), двухзонный климат-контроль, а также два варианта приборной панели и мультимедийная система с LCD-дисплеем и интерфейсами USB, AUX и Bluetooth.

SSy-Concepts-47

SSy-Concepts-47

В России новый SsangYong, дебют которого, скорее всего, пройдет будущей весной на Женевском мотор-шоу, появится в 2015 году.

Фото: carscoops.com, SsangYong
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (6)

Самые новые

Интересно выглядит

Ответить#
0

У SsangYong авто становятся скучные, жаль, мне их нестандартный дизайн нравился.

Ответить#
0

страшненькие (:sly:)

Ответить#
0

Такое ощущение, что автор просил денег у SsangYong, а ему не дали ))

Ответить#
0

Красатуля, молодцы люди, стараются, но нашаUrban всё равно лучше, там и черные ручки, и цвет металлик, и новейший кривой пластмассовый бампер,...иду записываться в очередь (:smile:)

Ответить#
0

Пластмассовый бампер не кривой, а специально сконструирован таким образом, чтобы не совпадать с изгибом арок колёс, дабы не быть заурядным и выделяться среди остальных скучных машин, мол наше авто бунтарь, мы ломаем рамки, а не плывём по течению скучных будней! Кстати, ручки у Урбан не чёрные!! Вы совсем не в теме чтоли? Они в тон некрашеной решётке радиатора! Вот открутите ручку и приложите к решётке, тона ИДЕАЛЬНО совпадают!!!! )))

Ответить#
0