Jaguar XE — «киска» с характером

Новый компактный седан Jaguar, представленный в Париже, призван на равных конкурировать с БМВ третьей серии и мерседесовским С-классом. Товарные машины начнут сходить с конвейера завода в Солихалле в первой половине следующего года. В Великобритании цены будут начинаться с отметки 27 000 фунтов стерлингов (около 43 тыс. долларов).

Jaguar XE_новый размер

Jaguar XE_новый размер

Новый седан D-класса Jaguar XE получил алюминиевый кузов, продвинутое заднеприводное шасси, а также передовые силовые агрегаты и массу нового электронного оборудования. Формально модель является преемником X-Type, однако об этом сейчас мало кто вспоминает: тот был обречен изначально, а новенький XE — это, напротив, светлая надежда марки. Поэтому британский бюджетник вышел совсем не бюджетным по технологиям — это самый совершенный, экономичный и аэродинамичный Jaguar в истории.

Jaguar XE_1_новый размер

Jaguar XE_1_новый размер

Кузов новинки более чем на 75% состоит из легкого и в то же время прочного алюминия. Рекордно жесткая для седанов Jaguar несущая конструкция состоит наполовину из высокопрочных сортов «крылатого металла» — 6000-й серии, а основной сплав — это новый RC 5754, который получают преимущественно путем переработки вторсырья. Из стали выполнены подрамники, двери с усилителями и крышка багажника, а из магния — каркас передней панели и крепление радиаторов.

Подвеска — «дорогая»: спереди двухрычажка, а сзади — многорычажная конструкция (с разнесенными пружинами и амортизаторами) со специальными «интегральными» рычажками. Рулевой механизм тоже непростой — с адаптивным электроусилителем и переменной «нарезкой» зубьев на рейке, чтобы меньше вращать колесо в больших углах.

Автомобиль будет оснащаться 2,0-литровыми дизельными турбомоторами, максимальная мощность которых достигает 163 и 180 л.с. В гамму войдет и бензиновый турбодвигатель 2.0 — мощностью 200 и 240 л.с. Коробки передач — 6-диапазонная «механика» либо 8-ступенчатый «автомат».

Топовым агрегатом стала 340-сильная V-образная «шестерка» объемом 3,0 литра, работающая в паре с 8-диапазонным «автоматом» ZF.

Привод у XE традиционно задний, со свободным дифференциалом. Позже конкурент BMW 3-й серии получит опциональную электронно-управляемую многодисковую муфту подключения передней оси.

Фото: «За рулем»
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Jaguar XE

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии