После реформы стоимость обучения в автошколах подросла до 46 тыс. рублей

Завершается реформа подготовки водителей в автошколах. Появились новые категории прав, начали работу новые программы подготовки водителей. Автошколы, со своей стороны, предлагают нормативными актами установить минимальную планку стоимости обучения водителей. Тогда, по их мнению, удастся оградить будущих водителей от нечестных автошкол.

20141001_011

20141001_011

«Российская газета» представила примерный расчет стоимости обучения в автошколе. Он очень приблизительный и подготовлен с учетом того, что автошкола обучает на категорию «В» 300 кандидатов в год, арендуя помещение площадью 80 кв. метров. При расчете учтены все основные затраты автошколы: амортизация автомобиля, зарплаты сотрудников, расходы на аренду помещения и эксплуатацию площадки. Стоимость услуг приведена с учетом расценок Московской области. Если суммировать все затраты, то выходит, что подготовка одного ученика обойдется минимум в 46 тысяч рублей.

До вступления в силу новых программ подготовки водителей обучение стоило в среднем от 20 до 30 тысяч рублей. Были компании, которые демпинговали на этом рынке, предлагая обучить за меньшие деньги, но они просто торговали корочками. Чтобы подстраховаться, ассоциации автошкол предлагают закрепить минимальную цену обучения в нормативных актах. Тогда очень низкие цены будут указывать на то, что что-то с обучением в данной школе не так.

Сейчас ждет подписания постановление правительства, которое установит требования по приему экзаменов. Количество попыток сдачи экзамена будет ограничено. С третьей попытки не сдал — следующая будет возможна только через месяц. Согласно поправкам в Налоговый кодекс ученикам придется оплачивать каждый экзамен в отдельности. Это сократит очереди в экзаменационных подразделениях и заставит автошколы допускать до экзамена в ГИБДД только хорошо подготовленных водителей.

Между тем Госдума разрабатывает законопроект, обязывающий всех участников ДТП проходить специальный платный курс в автошколах. Разработчик инициативы полагает, что закон не только повысит безопасность движения, но и поможет учебным заведениям получить дополнительный приток клиентов. Причем авторы инициативы подчеркивают, что дополнительный курс должны прослушать не только те, кого признали виновным в ДТП, а вообще все участники аварии.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (10)

Самые новые

Малину для взяточников только разводят.

Ответить#
0

Эти меры для того чтоб сократить количество «В„шников.

Повышение стоимости обучения не каждому будет по карману.

Одна автошкола готовит 300 человек, а их тысячи.

Чем меньше будет автошкол тем меньше будет выпускников.

Усложнят сдачу экзаменов.

Для подготовки нормального водителя нужно много часов на вождение, когда училась моя жена по автошколам часов на вождение было от 26 до 35. Невозможно подготовить водителя с нуля за такое количество часов.

Ответить#
0

Для чего, для кого... Как дети малые. Для того что бы денег заработать.

Ответить#
0

Вам ответили, чтоб получить приток клиентов...

...и денюшек...

Ответить#
0

Какая тут логика всех гнать на обучение и правых и виноватых, не пойму?

Вам ответили, чтоб получить приток клиентов.

Ответить#
0

Госдума разрабатывает законопроект, обязывающий всех участников ДТП проходить специальный платный курс в автошколах. Разработчик инициативы полагает, что закон не только повысит безопасность движения, но и поможет учебным заведениям получить дополнительный приток клиентов. Причем авторы инициативы подчеркивают, что дополнительный курс должны прослушать не только те, кого признали виновным в ДТП, а вообще все участники аварии.

Какая тут логика всех гнать на обучение и правых и виноватых, не пойму?

Ответить#
0

совсем охерели обалдели чтоли!?

вообще, давайте вернёмся к вопросу, почему я не могу сам обучится и прийти сдать экзамен? какого лешего я вообще должен столько денег отдавать? за что?

и конечно они хотят закрепить это норма актами... законное обогощение... кто же откажется.

п.с. вводите такую цену... думаю обучающихся в автошкола резко поубавится, а вот владельцев липовых прав прибавится... лучше отдать тыщь 15–20 за права, чем за обучение! и приведёт это, естественно к  «порядку на дорогах»!

почему бы не сделать на оборот, как можно дешевле обучение (тысяч так, так 8–12, или ещё меньше), и порядок в сфере автошкол... чтобы осталось 3–5 но которые выдают гос. дипломы, у которых собственные автоплощадки, атвосимуляторы и т.д. или что-то там... без которых не получить права...

так, мне кажется. рынок фальшивых прав и торговлю корочками можно снизить до нуля... и очень сильно повысить качество обучения и знания молодых водителей!

Ответить#
0

Наверняка ради увеличенной стоимости обучения всё и затевалось. (как и все " реформы " в России)

Ответить#
0

Ха, без прав некоторое время даже выгоднее ездить. Давайте, жгите дальше.

Ответить#
0

Харя не треснет!!! Такой дурости я ещё не читал. Кому то и месяца хватает на обучение,а кто то и за год обучения нолём остаётся. А про ДТП вобще без коментариев!

Ответить#
0