Четыре правила хранения летней резины

Как предрекают синоптики, уже скоро на дорогах появится первая корочка льда, а в некоторых регионах России уже наступили заморозки. Значит, пора менять резину на колесах. Несколько важных советов о том, как правильно хранить шины, дают специалисты Русского АвтоМотоКлуба.

20140416_01

20140416_01

1. Перед снятием шины должны быть отмечены мелом («ПП» для переднего правого колеса, «ЛЗ» для левого заднего и т.д.). Это значительно облегчит сборку колес после зимы.

2. Рекомендуется увеличить давление в шинах перед хранением на 0,5 бара, так как они теряют воздух во время зимовки.

3. Покрышки на дисках должны быть уложены одна на другую или индивидуально подвешены на специальные крючки на стене. Шины должны быть расположены вертикально на сухой, не загрязненной нефтью или бензином поверхности. Кроме того, раз в месяц рекомендуется поворачивать их на 90 градусов.

4. Оптимальные условия хранения шин — это сухое, темное, прохладное место. Если в распоряжении автовладельца нет удобного места для хранения резины, стоит обратиться в специализированные центры. К примеру, в некоторых пунктах шиномонтажа есть подобные помещения.

Перед тем как отправлять шины на зимовку, необходимо их тщательно осмотреть. «Грыжи» на боковой поверхности или глубокие трещины указывают на повреждение каркаса. Возможно, в процессе эксплуатации шины пришли в негодность и уже не смогут исправно служить. Также проверьте дату изготовления шин (она может не совпадать с датой покупки). Дата указана на боковой поверхности шины и состоит из четырех символов. Первые два указывают на неделю выпуска, последующие — на год. Максимальный срок использования шины — 10 лет.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (4)

Самые новые

Интересно раньше всегда рекомендовали снижать давление.

Ответить#
0

да Елена Алексеева много, в чём напутала. Стыдно такие слабые и бестолковые статьи размещать должно быть.Есть же куда более внятные тексты: ссылка т.п.Разучились сами про машины писать — ну хоть научитесь тащить у других, что ли... Снижать давление — тоже не надо, это нужно было делать для колёс с камерами. А бескамерки полежат "как есть", наоборот, сброс давления хуже скажется на сохранении формы. Но и подкачивать смысла нет.

Ответить#
0

Вообще-то, давление снижают на 0,5–1 бар, при хранении.

Ответить#
0

Да, я тоже хотел об этом сказать, что-то автор тут попутал.

Ответить#
0