Toyota выплатит 12,5 млн долларов пассажирке, ставшей инвалидом из-за ремня безопасности

В Калифорнии жюри присяжных вынесло вердикт, согласно которому Toyota несет ответственность за увечья, причиненные пассажирке на заднем сиденье поясным ремнем безопасности. 12,5-миллионная выплата пойдет на покрытие предыдущих и будущих медицинских счетов потерпевшей.

Toyota выплатит 12,5 млн долларов пассажирке, ставшей инвалидом из-за ремня безопасности

Toyota выплатит 12,5 млн долларов пассажирке, ставшей инвалидом из-за ремня безопасности

В штате Калифорния жюри присяжных в городе Монтерей после судебных слушаний, продолжавшихся месяц, вынесло решение в пользу истца — 22-летней Челси Хилл, ставшей инвалидом после тяжелого ДТП, в котором поясной ремень безопасности серьезно повредил ее позвоночник.

Авария произошла 21 февраля 2010 года, когда внедорожник Toyota 4Runner 1996 г.в. на скорости около 30 миль/ч (50 км/ч) врезался в дерево. Водитель, 18-летний подросток, был пьян. Хилл получила тяжелые травмы, в том числе позвоночника, так как находилась на центральном заднем сиденье, единственном в автомобиле, оборудованном только поясным ремнем безопасности.

По словам нейрохирурга, оказывавшего помощь Челси после ДТП, поясной ремень «практически перерезал ее пополам». Во время судебных заседаний присяжным демонстрировали видео краш-тестов, на которых манекены, пристегнутые только поясными ремнями, при ударе сгибались пополам, а при использовании трехточечных ремней оставались в сидячем положении.

Присяжные после четырехчасовых дебатов постановили, что Toyota несет ответственность за увечья Хилл. Они также определили, что 5% вины за травмы Челси лежит на водителе-подростке и еще 5% на ней самой, так как она села в автомобиль к пьяному водителю.

12,5-миллионная выплата пойдет на покрытие предыдущих и будущих медицинских счетов Хилл, 4 миллиона из этой суммы были присуждены в качестве возмещения морального ущерба.

Представители Toyota, выразив соболезнования истцу, отказались признать наличие дефектов в конструкции автомобиля, отметив, что травмы Хилл получены в результате неправильного использования ремня и силы удара.

Фото: wikipedia.org
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (4)

Самые новые

Не бред и не маразм. Это скрытый налог на японцев за то, что они продают свои машины на американском рынке. Если поинтересоваться, сколько тойота тратит на отзывы, выплаты владельцам и штрафы — сразу становится понятно, что американские власти их щемят, что бы свои ДжиЭм не загибались.

Ответить#
0

Реально, маразм полнейший. Если бы её сделало инвалидом авто без всякой аварии, ну там самопроизвольно загорелся или заклинило рулевую, что угодно, то да, несёт ответственность компания производитель. Но тут пьяный подросток врезается в дерево, она выжила, но стала инвалидом и ещё судит компанию, а не подростка, которому суд определил лишь 5% вины всё этой истории. Это просто адский бред!!!!

Ответить#
0

Да какой-то бред если в Америке на тот период были разрешены двухточечные ремни, то причём тут тойота, он бы ещё на виллисе в дерево врезалась и потом предъявляла претензии почему это она через стекло вылетела, почему на машине 40 х годов трёхточечных ремней нет!

Ответить#
0

неправильная сила удара? (:wonder:)

Ответить#
0