Hyundai мечтает вернуть в свой модельный ряд небольшой спорткар

Компания Hyundai рассматривает идею пополнения своей линейки глобальных моделей компактным спорткаром, так или иначе связанным с новым спортивным суббрендом N Performance. Об этом поведал главный операционный директор Hyundai Motor Europe Алан Рашфорт, который в скором времени переходит работать в Nissan.

Hyundai PassoCorto — Geneva — 04

Hyundai PassoCorto — Geneva — 04
Прототип PassoCorto, за дизайн которого отвечали студенты туринской дизайн-школы IED, дебютировал на Женевском автосалоне этого года. Как жаль, что к «компактному спорткару» он не имеет никакого отношения…

Если рассматривать понятие «спорткар» широко, то в модельной линейке Hyundai были и даже сейчас есть подобные автомобили. Из раннего сразу вспоминается снятое в 2008 году с производства недорогое купе Coupe, которое было известно так же, как Tiburon Coupe, Tuscani и SIII. А ныне в Северной Америке продаются немолодые заднеприводные двухдверки Genesis и необычные четырехдверные хэтчбеки Veloster, которые известны и в Европе. Но самое интересное, что рациональные корейцы хотят выпустить еще один спорткар — компактный, и прежде всего, для Старого Света.

Hyundai-Tiburon_Coupe_2007_1600x1200_wallpaper_02

Hyundai-Tiburon_Coupe_2007_1600x1200_wallpaper_02
Hyundai Tiburon Coupe

Главный операционный директор Hyundai Motor Europe Алан Рашфорт в беседе с репортерами из Autocar признается, что место для нового компактного спорткара есть. При этом топ-менеджер сразу открещивается от идеи возрождения переднеприводной модели Coupe — дескать, сейчас рынку уже не нужна подобная машина и к владельцам «Купов» (прежним или настоящим) апеллировать бесполезно. Очень странно, что в данном контексте управленец вспоминает Audi TT. По его мнению, такие спорткары быстро «перегорают» и становятся неактуальными.

20140821_16393895441321518051

20140821_16393895441321518051
Не так давно на тестах в США был замечен странный заднеприводный прототип с кузовом от теперешнего Hyundai Genesis Coupe. Но мы скорее поверим в новый «классический» седан в пику BMW 3-й серии, нежели в идеологического преемника Genesis Coupe. Последний выйдет ой как нескоро — и это в лучшем случае

Так что же мы все-таки должны понять? Для начала — то, что появятся новые хот-хэтчи на базе i20 и i30. Первый особенно важен, так как будет иметь логическую связь с раллийным болидом WRC. Ну а загадочный спорткар, если проекту дадут отмашку, точно станет продуктом глобальным и будет причастен к новому спортивному суббренду N Performance. Делаем ставки?

Фото: Hyundai, autocar.co.uk, worldcarfans.com
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии