Москве предложили сократить «выделенки»

Центр Probok.net предложил столичным властям оптимизировать количество выделенных полос. Эксперты рекомендуют ликвидировать выделенные полосы там, где они дублируются метрополитеном, а в других местах сузить их.

Эксперты московского экспертного центра по борьбе с пробками направили в столичный Департамент транспорта предложения по оптимизации протяженности полос, выделенных для движения общественного транспорта.

Как пишет газета «Известия», специалисты считают, что ряд «выделенок» стоит ликвидировать – в частности, на Ленинградском шоссе от метро «Войковская» до Балтийской улицы, на Крестовском путепроводе по направлению в центр, на Севастопольском проспекте от пересечения с улицей Винокурова до пересечения с улицей Ремизова, в месте примыкания Нагорного проезда к Варшавскому шоссе, на Балаклавском проспекте в сторону Варшавского шоссе, на проспекте Андропова и на мосту «Лужники». В общей сложности эксперты предлагают сократить 18 км выделенных полос.

Кроме того, для оптимизации движения рекомендуется сузить порядка 20 км выделенных полос, в частности, на Воробьевском шоссе, Комсомольском проспекте, участке Каширского шоссе от Пролетарского до Борисовского проспекта, а также на Липецкой улице (от Царицынского путепровода до МКАД).

Эксперты отмечают, что в местах, где предлагается ликвидировать «выделенки», они дублируются линиями метро.

Подпишитесь на «За рулем» в