Новый спорткроссовер Subaru Forester STi покажут 25 ноября

Компания Fuji Heavy Industries покажет 25 ноября новый спортивный кроссовер Subaru Forester STi. Полноприводный автомобиль получит оппозитный турбодвигатель мощностью под 300 л.с.

Новый заряженный кроссовер Subaru Forester STi на публике уже показывался – в прошлом месяце предсерийную машину привезли на гоночную трассу Судзука, где как раз проходил последний летний этап японского кузовного чемпионата Super GT. Но совсем скоро, а именно 25 ноября, мы увидим не «концепт», а уже стопроцентно серийную машину. Ну или то, как она должна выглядеть.

Судя по тизерам и «прототипу», Forester STi получит решетку радиатора с красной подводкой, специальный аэродинамический обвес (в передний бампер встроены «гирлянды» диодных ходовых огней), а также кованые колесные диски с низкопрофильными покрышками и мощные тормозные механизмы. А внутри глаз должен зацепиться как минимум за передние кресла с развитой боковой поддержкой, STi-руль и прочие стильные мелочи вроде металлических накладок на педалях и оригинального селектора трансмиссии.

Выбор силового агрегата не так уж очевиден. Раньше предполагалось, что японцы планируют выпустить лишь «подогретый» Forester tS, поэтому легко можно было вообразить сочетание из нового «турбооппозита» 2.0 серии FA20 и вариатора – приправленного обычной многодисковой муфтой. Но STi – это уже другой уровень. Так что придется, скорее всего, вернуться к теме старого доброго «ежа» 2.5 EJ, классической АКП (у предыдущего S-Edition был как раз «автомат») и центрального дифференциала. К слову, в любом случае у такого «Форестера» будет под 300 лошадиных сил, что позволит ему разгоняться с нуля до 100 км/ч примерно за 6 секунд.

Тот факт, что Subaru Forester STi дебютирует 25 ноября, говорит о следующем: на автосалоне в Лос-Анджелесе автомобиль выставлен не будет. Иными словами, очень вероятно, что Forester STi сделают доступным только в Японии.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Subaru Forester (5)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Subaru Forester  2016
/ срок владения: 1 - 3 года

Достоинства:

Отличный внедорожник именно с постоянным полным приводом,высокий и по салону и по просвету, вместительный, комфортный, динамичный, низкий расход топлива, управление впечатляет. Также радует система поворотных фар,очень приятно видеть заранее поворот в свете в темное время.

Недостатки:

1) Скорость реакции вариатора в нужный момент (после механики); 2) недостаточная шумоизоляция - можно было бы за эти деньги сделать посерьезней; 3) нет хорошей навигации, но в принципе это проблема всех производителей в целом, и решается разным способом.

Комментарий:

Кузов 4-й SJ 2016 рестайл. За 2 года небыло выявлено ни одной проблемы. С виду кроссовер а по управлению ощущения что на спортивной легковой, четко держит повороты и остро реагирует на руль при необходимости. Нет впечатления что едешь на тяжелой машине. Очень низкий расход бензина благодаря вариатору, при 2,0 л. атмосфера расход в среднем 6- 7 литров, в самую жесткую пробку Москвы выходит 10 литров. В мороз долго держит тепло в салоне и легко заводится в -32С (масло 5w30), быстро прогревается и двигатель и салон. Система Х-mode делает свое дело. На льду держится словно когтями все 4 колеса даже при выкл. VDC системе. Сразу при покупке у дилера был сделан антикор всего днища авто. По поводу обгона, ниже написали что тяжело идет от 100-ки, не могу с этим согласиться. Да вариатор с задержкой передачи крутящего но прет он очень душевно, разгоняется абсолютно легко без принуждения. Про 5000 оборотов в гору, простите это как и где надо ехать с такими оборотами? За все время эксплуатации выше 3500 оборотов ни разу не видел на приборке. Он легко прет на своих 1500-2000 в горку без проблем, а уж тем более при движении на инерции в гору вообще без натяга. Да и из сугробов выбирается без напряга. Что касается нового Forester 2019: не знаю кому как, но мне кажется ставить электронный ручник да на спортивном внедорожнике? зачем? В остальном он стал только лучше, особенно респект за улучшение рамы кузова.

+19