Общественная палата предлагает снизить скорость в населенных пунктах до 50 км/ч

В Общественной палате РФ предлагают обсудить идею снижения скорости для автомобилей в населенных пунктах с 60 до 50 км/ч. Об этом сообщил первый заместитель секретаря ОП Владислав Гриб.

skorost_ukraine_snijenie

skorost_ukraine_snijenie

«Доказано, что уже при столкновении на скорости 55 км/ч — летальный исход, шансов выжить у пешехода в случае ДТП практически нет», — передает слова первого заместителя секретаря ОП Владислава Гриба ИТАР-ТАСС.

Представитель Общественной палаты отметил, что допустимая на сегодняшний день скорость в 60 км/ч на деле в большинстве случаев оборачивается во все 80, так как сейчас «двадцаточка» сверху вполне легальна. Между тем уже 55 км/ч при столкновении могут привести к летальному исходу. Он отметил, что во многих европейских странах в населенном пункте можно ехать не более 50 км/ч, а в некоторых норма даже 40 км/ч.

Этот вопрос ОП собирается обсудить с профильными ведомствами на специальных слушаниях. Начальник отдела логистических операций DPD в России Дмитрий Воеводин полагает, что нужно не снижать скоростной режим до 50 км в час, а ужесточать наказание для пешеходов за нарушение правил ПДД. Например, переход в неположенном месте должен приравниваться к выезду на встречную полосу или проезду на запрещающий сигнал светофора. «Количество ДТП в зоне действия пешеходного перехода невелико, и по статистике скорость авто на этом участке не выше 40–60 км в час», — отмечает он.

Есть и другое решение вопроса, которое недавно предлагало МВД — штрафовать автомобилистов за превышение скорости более чем на 10 км/ч, а не на 20, как сейчас. Московские власти идею поддержали. «За рулем» даже проводил опрос читателей на эту тему.

Фото: ГИБДД
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (10)

Самые новые

По моему нужно просто отменить так называемую «легальную двадцаточку» и «десяточку» то же.

Ответить#
0

А может лучше строго наказывать за несоблюдение нынешнего скоростного режима небожителями?Неотвратимость и жесткость наказания гораздо лучше подойдут для этого.

Ответить#
0

какие грибы они там едят, что периодически высерают такой бред? во первых на пешеходных переходах у авто и так маленькая скорость. а если пешеход выскакивает в неположенном месте, то это уже его проблемы. мож тогда до 20 км/ч во всем городе ограничить? может пора пешеходами назначить?" Он отметил, что во многих европейских странах в населенном пункте можно ехать не более 50 км/ч, а в некоторых норма даже 40 км/ч." там, где норма 40, там такие узкие и кривые улочки, как в москве внутри бульварного, при всем желании не разгонишься. ну бред же делать на садовом кольце ограничение 50. опять же взять спальный район. при ограничении в 60 там реально народ больше 40 то редко ездит, то пешеходные переходы с лежачими, то светофоры, то узко, то машины и т.п. там даже камеры не вешают, смысла нет. никто не превышает.

Ответить#
0

"...ужесточать наказание для пешеходов за нарушение правил ПДД"Обеими руками "за"! Вот только как этих пешеходов привлечь к ответственности, если нет возможности их задержать чтобы протокол выписать? Через каждые 10 метров дороги гаишника ставить?

Ответить#
0

в «некоторых населенных пунктах» германии ограничение 30 км/ч — это пешеходная зона и там пешеход имеет полное право где угодно пересекать дорогу. есть пригородная трасса, где пешие переходы ТОЛЬКО!! на перекрестках и есть автобаны, где поток авто и пешеходов разделен в пространстве. а есть еще отличный электротранспорт, позволяющий обходиться без авто. а еще там нет одного крупного города с 12 млн. населения, куда стекаются все нефте-газо-взяточные деньги и прочие административно-хозяйственные потоки.

Ответить#
0

Общественной палате стоит обсудить полный запрет нерегулируемых пешеходных переходов и их расположение. А то часто пешеходы по зебре прут даже не глядя по сторонам. И чаще всего у них даже мысли нет, что автомобиль мгновенно не остановишь.

Ответить#
0

Фиг с ним по зебре прут (хотят тут я вас тоже поддерживаю), но буквально сегодня, передовой мной форд едет, по встречной пробка, бежит мужик бежит и посмотрел направо, за ним женщина несмотря!!! Славу богу водитель Форда был внимателен я в свою очередь тоже. Обо тормозили в пол) и это не по зебре

Ответить#
0

Есть предложение снизить скорость пешеходов — золотое дно. Члены общей палаты есть на сайте?

Ответить#
0

А общественная палата не предлогает уже таки начать штрафовать пешеходов за нарушение ПДД? Может, стоило бы попробовать?

Ответить#
0

не в скорости дело, а дурости и нежелании людей понимать друг друга (как водителей, так и пешеходов). да и дикой экономии при устройстве дорог и пешеходных переходов.

Ответить#
0