Nissan показал бюджетную альтернативу Juke

Компания Nissan представила новый концептуальный компакт-кроссовер Kicks. Модель, которая создавалась специально для рынка Бразилии, дебютировала на автосалоне в Сан-Паулу.

18075986611791825992

18075986611791825992

Компания Nissan, наконец, сняла вуаль таинственности со своего нового концептуального компакт-кроссовера Kicks, подготовленного специально к проходящему раз в два года автосалону в Сан-Паулу. Машина создавалась с прицелом на рынок Бразилии, и если она, переродившись в серийный автомобиль, когда-нибудь и покинет Южную Америку (а это возможно), то точно не в качестве полноценной замены «Джука» — скорее как более практичный и доступный, но менее вызывающий «суррогат».

138181980378443122

138181980378443122

Шоу-кар, который чудесным образом вторит сразу и новому Murano, и последним концептам SsangYong, выглядит затейливо, но главное — гармонично. Это заслуга многонациональной команды дизайнеров — из Бразилии, США и Японии. Что по технике? Вряд ли тут есть задняя многорычажная подвеска вкупе с бортовыми муфтами, как у Nissan Juke. Учитывая специфику рынка, мы верим в простые шасси и трансмиссии и в не самые передовые битопливные моторы — способные питаться как бензином, так и этанолом.

329300359153492873

329300359153492873

Nissan Kicks находится на стыке классов. Длина — 4,3 м, ширина — 1,8 м, а высота — 1,6 м. При этом колесная база достигает 2,62 м. Почти «Кашкай» первого поколения! Что ж, Европе такая машина не нужна — там в своих лигах играют Juke и новый, покрупневший Qashqai. В России же есть более актуальный для нас Terrano. Однако очевидно, что серийный аналог данного прототипа прижился бы не только в Бразилии, но и в других странах с активно развивающейся экономикой, где помимо практичности высоко ценят и стиль. В скором времени посмотрим, согласны ли с нами маркетологи компании Nissan.

Фото: Nissan
Видео: Nissan
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (3)

Самые новые

Terrano полный отстой, комплектации на порядок ниже чем у дастера // хотя и там не сильно богатые//, про ценник вообще говорить не приходится, — заоблачный!!! Продажи похоже идут совсем плохо... Думаю изначально вариант провальный,  — поменять морду у дастера и за это слупить 100–150 тысяч!!! Народ на заводе ржет, — делают машину и не знают, —террано или дастер выйдет с завода!

Ответить#
0

" В России же есть более актуальный для нас Terrano. "С таким ценником Terrano вообще не актуален.

Ответить#
0

я бы предпочел такую машину террано...который к слову внутри отвратителен...

Ответить#
0