Шпионы подтвердили готовность компакт-кроссовера Infiniti QX30

На тестах впервые замечен новый компакт-кроссовер Infiniti QX30. Модель, построенная по «лекалам» Mercedes-Benz GLA, встанет на конвейер завода в английском Сандерленде и поступит в продажу во второй половине 2015 года — практически синхронно с новым гольф-хэтчбеком Q30.

infiniti-qx30-spied-for-the-first-time-will-enter-production-in-2015-photo-gallery_3

infiniti-qx30-spied-for-the-first-time-will-enter-production-in-2015-photo-gallery_3

Наши опасения подтвердились: новый компактный кроссовер Infiniti QX30, который в следующем году вместе с гольф-хэтчбеком Q30 встанет на конвейер завода в британском Сандерленде, все-таки окажется приподнятым хэтчем — как Mercedes-Benz GLA. Впрочем, а почему «как»? Это и есть GLA: то же шасси поперечно-моторной платформы MFA, те же четырехцилиндровые турбомоторы, знакомые преселективная КП и муфта привода задней оси. Да тестовый прототип, только-только вышедший на испытания, даже на колесах мерседесовских!

infiniti-qx30-spied-for-the-first-time-will-enter-production-in-2015-photo-gallery_13

infiniti-qx30-spied-for-the-first-time-will-enter-production-in-2015-photo-gallery_13

Пускай в QX30 легко угадывается «Мерседес» GLA, но стилистика тут своя. Узнаваемая решетка радиатора, стопроцентно «японская» светотехника, плюс вся эта комбинация из острых и плавных линий. Словом, Infiniti. В салон пока заглянуть не удалось, но будьте уверены, там тоже все оригинальное — это компания Nissan еще может себе позволить.

infiniti-qx30-spied-for-the-first-time-will-enter-production-in-2015-photo-gallery_9

infiniti-qx30-spied-for-the-first-time-will-enter-production-in-2015-photo-gallery_9

Что касается техники… Вспоминаем, как устроен GLA. Спереди будут банальные стойки McPherson, сзади — многорычажка с мощными нижними рычагами (их хорошо видно на фото). Основные двигатели — бензиновая и дизельная немецкие «турбочетверки» рабочим объемом соответственно 2,0 и 2,1 л. Коробка передач тоже должна быть мерседесовской — 7-ступенчатый «робот» с двумя «мокрыми» сцеплениями. Муфта привода задней оси — многодисковая, с механическим насосом рабочей жидкости. В общем, оглядываясь на GLA, можем заключить, что с умеренным бездорожьем все это должно справиться. Хотя передний свес, конечно, удручает.

Новый Infiniti QX30 появится чуть позже технически близкого ему Q30 — во второй половине следующего года. Японцы, кстати, обещают, что их компактная «двойня» будет не дороже автомобилей Audi (A3 и Q3).

Фото: autoevolution.com
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии