GM-АВТОВАЗ вновь приостановил выпуск автомобилей

Совместное предприятие GM и АВТОВАЗа в Тольятти второй раз за два месяца приостановило производство автомобилей, сообщают местные СМИ.

Одна из причин приостановки — проблемы с поставками комплектующих для сборки внедорожников. Завод также прекращал выпуск автомобилей с 29 сентября по 3 октября из-за падения спроса. Предприятие осуществляло сборку автомобилей с 6 октября 5 дней в неделю, сообщает «Автостат». Компания не раскрывает возможные сроки приостановки сборки.

СП за 9 месяцев произвело чуть менее 34 тыс. автомобилей, что ниже аналогичного показателя 2013 года на 18,5%. Ранее по итогам года завод планировал собрать около 57 тыс. автомобилей Chevrolet Niva. Завод рассчитывает в 2015 году начать производство нового поколения внедорожника Chevrolet Niva. Предприятие до конца года планирует завершить монтаж прессовой линии для выпуска нового автомобиля.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Chevrolet Niva (10)

Chevrolet 2007 / срок владения 3 — 5 лет

Достоинства:

Ездит (требовать большего от машины за такие деньги — неприлично), выносливая, предсказуемое поведение во всех условиях

Недостатки:

Непредсказуемое качество комплектующих (почти всех!)

Комментарий:

Наш дворовый клуб нивоводов-шнивоводов (Сыктывкар, Лесозавод) легко делится на две примерно равных группы: кому не повезло и кому повезло. Тем, кому не повезло, мои соболезнования, а мне повезло! Что-то там совпало на конвейере, сошлись звезды, все были трезвые или нового директора только что наз...

Написать отзыв

Комментарии (4)

Самые новые

Поставить просто «нормальный движок» (полагаю лошадей 120 — 140) в Ниву не получится: — нужна другая трансмиссия, иначе радиус действия автомобиля будет определятся радиусом работы эвакуатора, а это уже другая цена. С другой ценой уже эксперименты были — («грабли»?).
А так согласен:

ибо машина предполагает эксплуатацию на значительном удалении от «фирменных сервисных центров» и достатком владельцев существенно ниже менеджеров завода-изготовителя

Не надо 140! Пусть сделают 100 — 110. Просто сейчас со сменой кузова цена взлетит до нефигических величин, а трансмиссию на нее воткнут кроссоверную, вот увидите — не будет никто морочиться — унифицируют с Треккером и Моккой. Ну блокировки, может, какие-никакие поставят — и все. У нас же продают в первую очередь не автомобили, а понты — народ бы и взял старую шниву с нормальным движком, но это же не тянет на «смену поколений» — потому вместо модернизации будет унификация с иной платформоц и тонны косметики. А еще открою секрет: все нынешние автомобили, они «одноразовые» — то есть, срок службы — три-пять лет. Купить пятилетнюю машину и просто ездить — не выйдет. Маркетологам важно, чтобы человек от сервиса дальше 50 км не отъезжал. Причем, ВАЗ, хоть и отрицает это всеми силами, делает то же самое. Чего уж от GM ждать?

Ответить#
0

Вот опять они наступают на те же грабли, что и в 2002 году. Шильдик «шевроле» подразумевает нефигические цены на запчасти, а бренд «Нива» — дешевизну и ремонтопригодность. В итоге в первом поколении ради относительной дешевизны поступились нормальным движком и надежностью, а во втором поколении, видимо, получится чуть менее дорогой Треккер с ценой сервиса как у «Шевроле» и надежностью — как получится. А всего-то и надо было — поставить нормальный лвижок в уже допиленную за 12 лет до приличных кондиций первую Шниву... Опять перемудрили...

Поставить просто «нормальный движок» (полагаю лошадей 120 — 140) в Ниву не получится: — нужна другая трансмиссия, иначе радиус действия автомобиля будет определятся радиусом работы эвакуатора, а это уже другая цена. С другой ценой уже эксперименты были — («грабли»?).

А так согласен:

Шильдик «шевроле» подразумевает нефигические цены на запчасти, а бренд «Нива» — дешевизну и ремонтопригодность

ибо машина предполагает эксплуатацию на значительном удалении от «фирменных сервисных центров» и достатком владельцев существенно ниже менеджеров завода-изготовителя

Ответить#
0

Вот опять они наступают на те же грабли, что и в 2002 году. Шильдик «шевроле» подразумевает нефигические цены на запчасти, а бренд «Нива» — дешевизну и ремонтопригодность. В итоге в первом поколении ради относительной дешевизны поступились нормальным движком и надежностью, а во втором поколении, видимо, получится чуть менее дорогой Треккер с ценой сервиса как у «Шевроле» и надежностью — как получится. А всего-то и надо было  — поставить нормальный лвижок в уже допиленную за 12 лет до приличных кондиций первую Шниву... Опять перемудрили...

Ответить#
0

не берут сейчас шниву потому, что затянули они с модернизацией и сменой поколения. надо было новую делать не в 2015 —2016 годах, а уже в этом году , чтобы вышла модель новая!!! как бы вообще завод не обанкротился с этой приостановкой конвейера, а то не видать нам ни новой нивы, ни той что сейчас делают!к тому же кризис в мире и санкции эти , не способствуют развитию бизнеса в том числе и связанного с автомобиле строением!

Ответить#
0