BMW предложит более оригинальный дизайн для каждой серии

В концерне BMW грядет очередная мини-революция: автомобили различных классов станут заметнее, чем сейчас, отличаться друг от друга. Дизайн-директор BMW Карим Хабиб уверяет, что в будущем у так называемых серий, то есть отдельных модельных линеек, появятся свои дизайнерские микромиры.

156381_BMW_presente_le_futur_de_la_Serie_7_a_Beijing

156381_BMW_presente_le_futur_de_la_Serie_7_a_Beijing
Карим Хабиб на фоне концепта BMW Vision Future Luxury

В 1990-х западный мир ругал дизайн BMW за «эффект матрешки» — баварские машины были как современные Audi, то есть с точки зрения стилистики отличались, в основном, размерами. Затем на переломе столетия на пост шеф-дизайнера BMW пришел революционер Крис Бэнгл и перевернул все с ног на голову, что вновь породило горячие споры. А нынче его правопреемник Карим Хабиб пытается найти баланс между двумя крайностями. Но, как говорит сам выходец из Ливана в интервью британскому Autocar, «ползунок» все же смещен в сторону identity: привычные нам серии обретут большую оригинальность.

BMW-Vision_Future_Luxury_Concept_2014_1600x1200_wallpaper_1b

BMW-Vision_Future_Luxury_Concept_2014_1600x1200_wallpaper_1b
BMW Vision Future Luxury Concept

Естественно, без общей дизайн-философии нельзя — потеряется идентификация бренда. Но она не будет выражена, например, в превалировании острых граней или, наоборот, плавных линий — как у Audi и Infiniti. У каждой серии — свой микромир. Тему изгиба Хофмайстера господин Хабиб не затронул, но очевидно, что от kidney grill, «ноздрей» двойной решетки радиатора, никто отходить не собирается (они есть даже у электромобиля i3).

BMW-Vision_Future_Luxury_Concept_2014_1600x1200_wallpaper_1c

BMW-Vision_Future_Luxury_Concept_2014_1600x1200_wallpaper_1c
BMW Vision Future Luxury Concept

Кстати о радиаторной решетке. Она продолжит гипертрофировать и на новом флагманском седане 7-й серии достигнет прямо-таки гигантских размеров (покоя, видимо, не дает Mercedes-Benz S-класса). Но это было бы невозможно без светодиодных фар следующего поколения — те станут мельче. Что касается обязательной LED-технологии в головной оптике менее дорогих BMW, то пока рассматривается только вариант с «пятеркой». Однако в любом случае в будущем, как утверждает высокопоставленный ливанец, светотехника станет еще более важным стилистическим элементом — в том числе при создании тех самых дизайнерских микромиров.

Фото: passionperformance.ca, BMW
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Читать комментарии

Самые новые