Lada получила ценовое преимущество перед иномарками из-за курса рубля

АВТОВАЗ получил ценовое преимущество перед автомобилями иностранных марок в условиях падения рубля. Автозавод в настоящее время закупает более 80% автокомпонентов для выпуска автомобилей в России. Средний уровень локализации иностранных автопроизводителей находится на уровне 45%. Выгоды АВТОВАЗа могут сохраниться еще два года.

Lada 4x4 Urban
Lada 4x4 Urban
Lada 4x4 Urban

Российский автомобильный гигант АВТОВАЗ благодаря резкому падению рубля получил ценовое преимущество над машинами иностранных марок. Эксперты, опрошенные «Автостатом», объясняют преимущество степенью локализации производства автомобилей Lada.

По данным аналитика RMG Андрея Третельникова, степень локализации АВТОВАЗа находится на уровне 81%, в то время как у производителей иностранных марок она составляет, в среднем, около 45%. RMG при этом отмечает, что в ближайшие пару лет данное преимущество может исчезнуть из-за быстрого роста локализации конкурентов по требованиям правил сборки автомобилей в России.

Кроме того, АВТОВАЗ имеет преимущество за счет государственной программы обновления автопарка. Автомобили Lada больше других марок раскупаются в рамках стимулирования авторынка. По мнению консультанта Frost & Sillivan, завод также из-за обновления модельного ряда и роста цен на машины других марок может оттянуть на себя часть клиентов иностранных автопроизводителей.

АВТОВАЗ в 2014 году вывел на рынок версии Lada Kalina Cross, Lada 4х4 Urban и Lada Largus Cross. Компания в следующем году планирует приступить к сборке Lada Vesta и Lada XRay.

Фото: АВТОВАЗ, zr.ru
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (5)

Самые новые

Отличная новость! Я именно буду радоваться. Радовалась бы еще больше, если бы у нас вообще перестали иномарки продавать и вернулись к железному занавесу.

Ответить#
0

Новость не о чем!для наших производств многие вещи закупаются за границей!так что у «локализованной» продукции тоже цена будет подниматься. Вот увидите!

Ответить#
0

Ну дак это везде так. нет ни одной машины, которая собирается полностью внутри одной страны.Все надежды на укрепление рубля.

Ответить#
0

Этому мы должны радоваться? Печально.

Ответить#
0

Снаружи ещё ничего. Проходимость отличная. А вот внутри без слёз не взглянешь полное .... Господа конструкторы вы что действительно с деревянными мозгами. А вонь в салоне какая, дышать от фенолов не возможно. И это в 21веке.

Ответить#
0
Загрузка...