Концепт Lexus LF-C2 показали в Лос-Анджелесе

На автосалоне в Лос-Анджелесе состоялась мировая премьера концепта Lexus LF-C2. Производитель подчеркивает, что это не просто автомобиль — в его основу заложены стилистические решения, которые в будущем определят облик всей марки Lexus.

LF-C2 a)_DirectFront_low

LF-C2 a)_DirectFront_low

Концепт Lexus LF-C2, показанный в Лос-Анджелесе, по утверждению производителя, дает представление о том, в каком направлении будет развиваться дизайн бренда в ближайшее время. Несмотря на громкое заявление, мы видим, что автомобиль придерживается стилистики, выбранной год назад. В передней части автомобиля оригинальным решением являются разве что трехсекционные светодиодные фары и сложноячеистая структура «веретена» решетки радиатора. Больше оригинальных решений применено в задней части автомобиля. Сложная форма заднего бампера с острыми краями воздухозаборников и рублеными краями задних фонарей придает автомобилю агрессивно-спортивную нотку. Бросается в глаза форма узких треугольных зеркал заднего вида, функциональность которых, правда, вызывает сомнения. Любопытно, что дизайнеры скомбинировали различные типы поверхностей, которые меняют восприятие автомобиля в зависимости от освещения.

LF-C2 f)_Rear3–4pas_low

LF-C2 f)_Rear3-4pas_low

Концепт LF-C2 лишен даже намека на крышу, в нем использована компоновка 2+2 — посадочная формула классического спортивного купе. Открытый верх позволяет водителю и пассажирам наслаждаться свежим ветром и в то же время в полной мере ощущать динамику автомобиля.

Дизайн салона и кузова переплетаются друг с другом: центральная консоль берет свое начало в задней части кузова, проходит через весь салон и завершается приборной панелью, отличающейся функциональной простотой с аскетичным и одновременно изящным приборным щитком.

LF-C2 i)_Interior_low

LF-C2 i)_Interior_low

Среди прочего автомобиль имеет задний диффузор, спортивную выхлопную систему, 20-дюймовые пятиспицевые легкосплавные диски и четыре выхлопные трубы. Последние, по мнению издания worldcarfans.com, как раз и говорят о том, что автомобиль может быть оснащен мощным 5-литровым двигателем V8, способным развить 467 л.с.

Впрочем, это лишь догадки, официально из технических характеристик автомобиля сообщают лишь о габаритных размерах: 4715 x 1840 x 1385 мм.

Новый концепт от Lexus, скорее всего, намекает на выход нового купе-кабриолета (или просто кабриолета), который, по идее, займет нишу немолодого IS-C. Серийный аналог наверняка окажется открытой версией недавно появившегося купе Lexus RC.

Фото: Lexus
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Читать комментарии (2)

Самые новые