После ввода платной парковки в Москве пропускная способность дорог выросла на 10–12%

Данные последнего исследования, проведенного в Москве, показали, что организация платной парковки помогла увеличить пропускную способность городских дорог на 10–12%.

После ввода платных парковок в Москве пропускная способность дорог выросла на 10–12%

После ввода платных парковок в Москве пропускная способность дорог выросла на 10-12%

Столичное ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» (АМПП) сообщило о результатах исследования, проведенного Московским автомобильно-дорожным государственным техническим университетом, согласно которому пропускная способность улично-дорожной сети в столице выросла на 10–12% после введения платы за парковку в пределах Садового кольца.

Руководство АМПП напомнило, что выводы специалистов МАДИ совпадают с результатами анализа движения, которое проводил Центр организации дорожного движения (ЦОДД). По этим данным, как передает сетевое издание М24, организация платных парковок в пределах Садового кольца привела к увеличению скорости движения на 12% и сокращению количества автомобилей, въезжающих в центр, на 25%.

Ранее мэр столицы Сергей Собянин сообщил, что властям удалось несколько улучшить ситуацию с транспортными потоками в городе. По словам Собянина, о рганизация платной парковки помогла увеличить скорость движения в центральной части Москвы на 12%.

Фото: Сергей Бобылев/ТАСС
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (3)

Самые новые

чет в цифрах ничего не приводят, как и саму статистику. по факту из личного опыта — свободных парковок как не было, так и нет, даже платных. да еще знаков остановка запрещена понавесили даже там, где они вообще не нужны. и не только в центре. причем абсолютно не дружа в логикой при установке. понавставили в тупиковых улицах, малотрафиковых. где припаркованные авто никому не мешали и уж совсем свинство — рядом с больницами (причес даже там, где ранее сделали парковочные карманы). центр по вечерам в час пик как стоял, так и стоит, яндекс пробки и личный опыт тому пример.к увеличению скорости движения на 12% — это сколько?? с 19 км/ч повысилась до 21 км/ч? хахахаха

Ответить#
0

А если, скажем, запретить эксплуатацию автомобилей стоимостью менее полутора миллионов, то пропускная способность еще больше вырастет...

Ответить#
0

по моему чушь судя по ежедневным 9ти бальным пробкам и красному садовому кольцу

Ответить#
0