АВТОВАЗ отзывает 14 663 лифтбека Lada Granta

АВТОВАЗ проводит отзывную кампанию, которая коснется автомобилей Lada Granta лифтбек. Причиной послужила возможная неисправность тормозной системы, в которой тормозная трубка перетирается о трос привода сцепления. Отзыву подлежит 14 663 машины.

m_1393846446

m_1393846446

АВТОВАЗ сообщил об отзыве 14 663 автомобилей Lada Granta лифтбек по причине возможной неисправности тормозной системы. Как заверили корреспондента «За рулем.РФ» в пресс-центре компании, это упреждающий отзыв. На всех лифтбеках, оснащенных ABS, будет выполнена установка держателя троса сцепления, исключающая контакт троса с тормозной трубкой. При наличии следов контакта на тормозной трубке она будет заменена на новую. Все работы в рамках данной кампании проводятся бесплатно для владельцев транспортных средств и без ограничения по гарантийному пробегу. Отзываются автомобили, произведенные в Ижевске (лифтбек собирают на мощностях «ИжАвто»).

Владельцам автомобилей будут разосланы приглашения на СТО для проведения проверки и доработки их машин, также автовладельцы могут обратиться на СТО самостоятельно.

Фото: АВТОВАЗ
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (23)

Самые новые

Так для кого это выпускать было здесь? Вот взять ВАЗ — это гигант примерно на 700 тыщ авто в год.
Вас чё заклинило на 700 тыщ? А уазиков, газелей сколько выпускают? Логаноф-фокусоф сколь?

Ответить#
0

У нас пригоняли обалденные 3 — 5 летние японки, у меня был Марк 2 семи лет отроду

про количество не знаю. Но если б чё-то подобное выпускали здесь — количество было б больше( по понятным причинам)

Так для кого это выпускать было здесь? Вот взять ВАЗ — это гигант примерно на 700 тыщ авто в год. Ну допустим они где-то взяли кучу бабла (собсно где?) и спроектировали што-то типо Гольфа-4 и начали бы его выпускать. Еще бы они как-то модернизировали всех своих поставщиков. Ну не собирать же Гольф из совецких деталей! И кому бы вы в 90-е года его продали по цене 300–400 тыщ рупий в кол-ве 500–700 тыщ штук в год? В конце 90-х в Твери квартиры стоили по 600 тыщ 2-хкомнатные и их никто не покупал ибо денег не было и кредитов тогда не давали как щас

Ответить#
0

Напомните-ка, пажалуста, што завозили в 90-е годы и в каких количествах?
У нас пригоняли обалденные 3 — 5 летние японки, у меня был Марк 2 семи лет отроду

ссылка

про количество не знаю. Но если б чё-то подобное выпускали здесь — количество было б больше( по понятным причинам)

Ответить#
0

ссылка А из европпы и джяпании паровые тележки завозили?

Напомните-ка, пажалуста, што завозили в 90-е годы и в каких количествах? Тыщ 500–700 штук в год завозили? Скажем тому-же ВАЗу проектировать и производить какую-то модель в кол-ве 10 тыщ штук, думаю, абсолютно не рентабельно

Спрос был всегда, только вот некоторые хлопцы решили что КалИна — нормальная машина — ну и цену соответственно на все вверх

был массовый спрос на авто по 10–15 тыщ бачей? Чот не припомню. В начале 90-х в моей семье жрать было нечего, мать ходила по соседям у кого бы занять до получки. А получки задерживали по полгода. потому мы как-то не планировали приобретения нового Гольфа или Эскорта

Ответить#
0

Потомушто 20 последних лет не было спроса на нормальные автомобили. А до того ваще была плановая соц. экономика, где с руками отрывали то што давали

Спрос был всегда, только вот некоторые хлопцы решили что КалИна — нормальная машина — ну и цену соответственно на все вверх

Ответить#
0

Потомушто 20 последних лет не было спроса на нормальные автомобили.
ссылка А из европпы и джяпании паровые тележки завозили?

Ответить#
0

Что тут обсуждать, такая крутая страна у нас, а нормальной отечественной машины НЕТ !

Почему? Кто ответит?

Потомушто 20 последних лет не было спроса на нормальные автомобили. А до того ваще была плановая соц. экономика, где с руками отрывали то што давали

Ответить#
0

знаем..плавали)))) ничего тут не умеют- куда нам без омерики и ерманцев)

Ну дык факт — хороший или плохой но исторический ФАКТ.

Ответить#
0

На счет автомата глубоко ошибаетесь ссылка

знаем..плавали)))) ничего тут не умеют- куда нам без омерики и ерманцев)

Ответить#
0

Что тут обсуждать, такая крутая страна у нас, а нормальной отечественной машины НЕТ !

Почему? Кто ответит?

Впереди планеты всей в космосе, автомат изобрели (один человек правда), блоху подковали (тоже один человек),

а автомобиля НЕТ, всё какие-то пародии.

Продукция АвтоВаза сплошное убожество, неужели мы сами себя не любим?

Чтобы не заподозрили в антипатриотизме, сообщаю имел в пользовании:

—Четвёрку, 99, Оку, сейчас доживает свой век 2110, в которой, как мог сохранил кузов в достойном состоянии за 10 лет, а если рассказать, что я в ней поменял и что сейчас не работает, в этом сообщении знаков не хватит,

вот такое качество.

АвтоВаз отзывает..., не один авто у меня никогда не ездил по гарантии,

гарантия от АвтоВаза —это сплошная головная боль, —попробуй им что-нибудь доказать

на ихней СТО, это просто тихий ужас, легче всё самому всё сделать.

АвтоВаз отзывает... —..кошмарный сон!

В процессе подтягивания шланга не отходите от машины, ссылка а то потом обнаружите

на своем авто старый датчик расхода воздуха или ещё что поменяное.

Приятного общения с АвтоВазом! ссылка

На счет автомата глубоко ошибаетесь ссылка

Ответить#
0

Что тут обсуждать, такая крутая страна у нас, а нормальной отечественной машины НЕТ !

Почему? Кто ответит?

Впереди планеты всей в космосе, автомат изобрели (один человек правда), блоху подковали (тоже один человек),

а автомобиля НЕТ, всё какие-то пародии.

Продукция АвтоВаза сплошное убожество, неужели мы сами себя не любим?

Чтобы не заподозрили в антипатриотизме, сообщаю имел в пользовании:

—Четвёрку, 99, Оку, сейчас доживает свой век 2110, в которой, как мог сохранил кузов в достойном состоянии за 10 лет, а если рассказать, что я в ней поменял и что сейчас не работает, в этом сообщении знаков не хватит,

вот такое качество.

АвтоВаз отзывает..., не один авто у меня никогда не ездил по гарантии,

гарантия от АвтоВаза —это сплошная головная боль, —попробуй им что-нибудь доказать

на ихней СТО, это просто тихий ужас, легче всё самому всё сделать.

АвтоВаз отзывает... —..кошмарный сон!

В процессе подтягивания шланга не отходите от машины, ссылка а то потом обнаружите

на своем авто старый датчик расхода воздуха или ещё что поменяное.

Приятного общения с АвтоВазом! ссылка

Ответить#
0

С одной стороны, радует, что заметили и отозвали. С другой — им все машины поголовно надо отзывать из-за подобных косяков. Тормозная система современной машины устроена так, что, даже при повреждении одного контура, совсем уж без тормозов ей не остаться.
Беспокоит другое: если Гранту перед серийным выпуском не тестировали до такой степени, что у нее может трос привода сцепления тормозную трубку перетирать, то где гарантия, что трос, снабженный держателем, не перетрет что-нибудь еще? Держатель ведь наверняка тестировали в спешке, если вообще этим занимались. В общем, попахивает дешевым пиаром. А офдилеры наверняка попытаются поиметь с отзывников бабла за «техническую мойку» и «общую диагностику»...

Ответить#
0

Елена! Ну, наверное, не «трубка» , а тормозной шланг...... А всё, что связано напрямую с безопасностью: рулевое управление, тормоза, колёса. — должно многократно тестироваться на полигонах, а не на покупателях.

Ответить#
0

Молодцы! Не скрывают проблем по мере их обнаружения.Обнаружили,отозвали,исправили!

Ответить#
0

А вот на моей «Малине» перетирался пластиковый бензопровод о тот же трос сцепления и сегодня была езда полдня с запахом в салоне похожим на тракторный выхлоп и как оказалось выбило пробку с торца головки блока и загадило весь моторный отсек хотелось бы спросить Андрюсика Автовазовского Вы что и вправду не проводите жестких испытаний прежде чем ставить на конвеер или Вы над нами прикалываетесь или скорее издеваетесь как на подопытными кроликами .

Ответить#
0

У Лексусов примерно такая же проблема с утечкой топлива и риском возгарания автомобиля. 400 тыс отозвали.

Ответить#
0

Заметили следы потертости и решили перестраховаться,трубку эту ПВХ оболочкой троса в реалии и не перетрешь наверное,просто подчеркнули лишний раз что следят за качеством,а то тайоте можно а Lade низя.

Ответить#
0

Недавно был в салоне ОнДо (ну и название), заглянул под капотэтому «японскому» чуду, так там жгутик от генератора идёт оторвавшисьот основного вокруг шланга картерных газов и еле держится,того и гляди оторвется от генератора.., пора отзывать . прямо из магазина...,Да, забыл сказать, заходил отыскать в ентом авто что-нибудь японское,хотя бы качество, ничего не нашел.., странно, почему у людей хватает совестиврать, что это японская машина...ложь — норма жизни?

Ответить#
0

Офигеть, прям тойоту изображают..!(:smile:)У меня есть ВАЗ2110, так там с рождениявсе тросы и шланги сикось накось и все друг об дружку трутся!Что-то раньше они этого не замечали...,быстро её отозвать, а то она за 11лет ещё не на одном ТО не былау официальных криворуких (:smile:)(:smile:)(:smile:)

Ответить#
0

Новое руководство шороху наводит, они теперь к потребителю отностятся серьезнее.

Ответить#
0

А когда конструировали, тестировали куда смотрели??? Тем более что модель то ни разу не новая.

Ответить#
0

Интересна куда смотрела тойота, када проектировала свои тазики, что они сами научились ездить? Куда смоетрел хундай, когда проектировал свои тазики, что они улетали и улетают с дорог из-за убогой подвески? Куда ваще смотрели ВСЕ производители ИНОМАРГО, что они служат меньше чем ВАЗ? ссылка

Ответить#
0

Новая. В предыдущих компоновка иная немного. И проявляется трение не постоянно, как я понял. На всякий случай решили отозвать.

Ответить#
0