Porsche выпустил «бюджетный» маломощный Cayenne

В Бельгии начались продажи обновленного Porsche Cayenne с 211-сильным турбодизелем V6 3.0. Маломощная модификация стоит столько же, сколько и 262-сильный Cayenne Diesel (от 68 970 евро), зато предполагает неплохую экономию на налогах.

Ни для кого не секрет, что автопроизводители частенько подстраиваются под налоговое законодательство различных государств и предлагают моторы с «выгодной» мощностью (нам, россиянам, это хорошо известно). Но иногда доходит прямо-таки до абсурда. Последний казус, например, случился в Бельгии – там стартовали продажи обновленного Porsche Cayenne с 211-сильным двигателем!

Хорошо, не будем изображать грандиозное удивление: о том, что в стране шоколада и эля продаются 211-сильные спорткары Cayman и Boxster, лифтбек Panamera и кроссовер Macan, мы знали. Однако Cayenne – самый «антивыдающийся» из них. С нуля до сотни такой неострый «перчик» разгоняется за 8,5 с, а его максимальная скорость составляет всего 209 км/ч. Впрочем, если трезво посмотреть на ситуацию, то недостаток производительности будет ощущаться лишь при затяжных обгонах. Трехлитровый турбодизель «задушен» на высоких оборотах. Он развивает те же 580 Нм при тех же 1750-2500 об/мин, а предельные 211 л.с. выдает не в точке – в непривычно широком диапазоне 2750-5000 об/мин. Кстати, показатели расхода топлива и выбросов углекислого газа у модификаций Diesel (262 силы) и Diesel 211 pk идентичны.

Самое же интересное, что «бюджетный» Cayenne стоит столько же, сколько и обычный Cayenne Diesel, – от 68 970 евро. Видимо, в Porsche посчитали, что раз клиент экономит на налогах почти 2,5 тысячи евро, то этой «скидки» достаточно.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Porsche Cayenne (1)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Porsche Cayenne  2013
/ срок владения: 1 - 3 года

Достоинства:

Потрясающий звук!

Недостатки:

Нет

Комментарий:

Топово звучит!

+2