Перегруженным самосвалам запретят выезд на федеральные трассы

В следующем году Ространснадзор будет полностью отвечать за весовой контроль и выписывать штрафы за перегруз. Ведомство собирается ввести запрет на выезд перегруженных самосвалов на федеральные автодороги.

Перегруженным самосвалам запретят выезд на федеральные трассы

Перегруженным самосвалам запретят выезд на федеральные трассы

Руководство Ространснадзора в следующем году планирует внести изменения в требования по перевозке сыпучих грузов — ведомство намерено ввести запрет на проезд перегруженных самосвалов по федеральным трассам. Как сообщает «Российская газета», Ространснадзор получит все функции по весовому контролю и выписке штрафов за перевес, которыми частично занимается ГИБДД.

Как пишет «РГ», в Ространснадзоре отмечают, что одна тонна перегрузки причиняет больший ущерб дорогам, чем грузовик, следующий без перевеса. Для перегруженных самосвалов планируется создать спецстоянки, куда будут направлять нарушителей.

Ранее сообщалось о том, что Минтранс предложил поправки в КоАП, согласно которым вводится ответственность за перевозку грузов с превышением допустимой массы автомобиля. Для нарушителей — физических лиц, предусмотрены такие же штрафы, как и для юрлиц: от 150 тыс. и до полумиллиона рублей. Эта мера в первую очередь затронет автомобили массой свыше 40 тонн.

Фото: Станислав Красильников/ТАСС
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (15)

Самые новые

да неужели?! прозрели наконец то! мы дак уже задолбались с этими грузовиками, было их меньше дорога намного дольше стояла.

Не пойму — федеральные трассы делают, как артерии экономики или для того. чтобы две-три жопы на субурбане попьянствовать на даче в выходные приехали?

А я то думал, что если в Поволжье грянет голодомор, то загрузившись доверху рыбой в Енисее, можно было привезти и накормить голодающих Поволжья.

Ответить#
0

А меня больше беспокоят внутриобластные трассы... ведь по ним же будут ездить те, кого не пустят на федералку, ну, и дорогам вообще наступит... то, что и каждую весну.

И сейчас нельзя ездить с превышением,хоть по федералкам,хоть по областным.Постоянно увеличивают количество весовых.

Ответить#
0

Дилемма!,ржд монополист на рельсах,там тарифы никогда не упадут,львиную часть всех грузов перевозят фуры,кому хорошо то будет если товары не доставлены конечному потребителю!?

Как кому — тому же РЖД.

Ответить#
0

Дилемма!,ржд монополист на рельсах,там тарифы никогда не упадут,львиную часть всех грузов перевозят фуры,кому хорошо то будет если товары не доставлены конечному потребителю!?

Ответить#
0

А меня больше беспокоят внутриобластные трассы... ведь по ним же будут ездить те, кого не пустят на федералку, ну, и дорогам вообще наступит... то, что и каждую весну.

Ответить#
0

Вы это серьезно про 200–300км/ч для грузовиков!Бред полный который может написать только не работавший никогда на большегрузах!

Ответить#
0

Вот вы не ратуете за увеличение штрафов,а задача гос. машины выжать из населения максимально возможное,тем более оно не возражает.(бухтение в энторнетах-не в счет,вот введут налог на бухтение и пипец)

Как эти кетайцы попадали в Россию,тот еще вопрос.Несколько лет назад руководство КАМАЗа просило разобраться с этим.И думаю,что дело не только в конкуренции.

Грузовики шпарят,потому что мощности хватает.Вот дагестанцы на Камазах ,не шпарят,а медленно-медленно передвигаются, башляя на всех постах(ГАИ,СПВК,ППВК).Безнаказанно превышают-запретить использование радиостанций по которым они предупреждают коллег о наличии засад и камер.

Вот у нас не ездят с перегрузом.Мимо весовой фигачат только СВОИ машины,остальные не рискуют,потому что законодательство за 15 лет закрутили так,что мало не покажется;шаг влево,шаг вправо-расстрел.

Поверьте мне гаишник может задрючить машину (водителя) с лесом вдоль и поперек,сам занимался лесом.Из Кирова ,например,законно лес вывезти практически невозможно.так что 99 % нарушают.Нарушают-иди сюда. Почему такие условия?А чтобы каждый понимал,что за ним могут придти и просто на штрафстоянку закрыть на неопределенное время.

Грузоперевозки —неотъемлемая часть экономики.

Грузовики с режимом длинного плеча должны быть мощными, им нужно выделять левые полосы для движения со скоростью 200–300 км/ч.

Остальным владельцам платяных шкафов, набитых ремками, снующим туда —сюда на дачу-в город, достаточно 90–120 км/ч по правой полосе.

В левый ряд в таком случае смогут влезть без ущерба экономическому развитию только легковые автомобили с соответствующими характеристиками.

Ответить#
0

я по большому счету не ратую за такие штрафы, я благосклонен к тому что машины нужно проверять. Китайский ширпотреб у нас тут одно время был, не помню какие грузовики, за пару сезонов их укатывали в металлолом. У них борта высокие, грузили песка столько что он чуть по швам не расходился, и ничего в путь дорожку. А сколько аварии из за отказа тормозов на этих кЕтайцах?

Если вы не помните у грузовика разрешенка 60 населенка, 70 загородная и 90 магистраль. Ага, камеры видео ФИГсации установлены как? что можно топить на + 20 км/ч без штрафов! А раз камеры настроены так, то значит и грузовики могут спокойно ехать 80, 90 и 110. И они едут! Да еще и перегруженные.

Да гаишники у нас отсутствуют, вернее они есть, но только в кустах и с радаром, ну топит лесовоз, попался на камеру, кто то останавливать побежит? да нет конечно, придет ему бумажка оплатит и дальше топит. С вводом этих камер гайцы вообще работать перестали. такой контроль — это просто плата за скорость, что никак не снижает количество аварий и соблюдение ПДД.

Вот вы не ратуете за увеличение штрафов,а задача гос. машины выжать из населения максимально возможное,тем более оно не возражает.(бухтение в энторнетах-не в счет,вот введут налог на бухтение и пипец)

Как эти кетайцы попадали в Россию,тот еще вопрос.Несколько лет назад руководство КАМАЗа просило разобраться с этим.И думаю,что дело не только в конкуренции.

Грузовики шпарят,потому что мощности хватает.Вот дагестанцы на Камазах ,не шпарят,а медленно-медленно передвигаются, башляя на всех постах(ГАИ,СПВК,ППВК).Безнаказанно превышают-запретить использование радиостанций по которым они предупреждают коллег о наличии засад и камер.

Вот у нас не ездят с перегрузом.Мимо весовой фигачат только СВОИ машины,остальные не рискуют,потому что законодательство за 15 лет закрутили так,что мало не покажется;шаг влево,шаг вправо-расстрел.

Поверьте мне гаишник может задрючить машину (водителя) с лесом вдоль и поперек,сам занимался лесом.Из Кирова ,например,законно лес вывезти практически невозможно.так что 99 % нарушают.Нарушают-иди сюда. Почему такие условия?А чтобы каждый понимал,что за ним могут придти и просто на штрафстоянку закрыть на неопределенное время.

Ответить#
0

ОК.Начну с конца.Как вы считаете,500 тысяч российских рублей-это много или мало?И сколько времени потребуется среднестатистическому физ лицу ,чтобы скопить сию сумму?

То есть власти у вас совсем нет,гаишники отсутствуют как класс,работу никто не работает-все делают что хотят и ездят как хотят?И вы надеетесь ,что после введения космического штрафа прилетят инопланетяне и жизнь наладится?

Не зря хомячками называют.Всех в скором времени коснется,все на очереди.

Каждый день как сводка с фронта-душить будут по всем фронтам,еще вспомните 90-ые,только тогда на жрачку не хватало,а свобод выше крыши было.

Про 500 тысяч.По указке «спящего сегодня» ввели какие-то космические штрафы(размер взятки Х коэффициент) за коррупцию.Дофига собрали?

я по большому счету не ратую за такие штрафы, я благосклонен к тому что машины нужно проверять. Китайский ширпотреб у нас тут одно время был, не помню какие грузовики, за пару сезонов их укатывали в металлолом. У них борта высокие, грузили песка столько что он чуть по швам не расходился, и ничего в путь дорожку. А сколько аварии из за отказа тормозов на этих кЕтайцах?

Если вы не помните у грузовика разрешенка 60 населенка, 70 загородная и 90 магистраль. Ага, камеры видео ФИГсации установлены как? что можно топить на + 20 км/ч без штрафов! А раз камеры настроены так, то значит и грузовики могут спокойно ехать 80, 90 и 110. И они едут! Да еще и перегруженные.

Да гаишники у нас отсутствуют, вернее они есть, но только в кустах и с радаром, ну топит лесовоз, попался на камеру, кто то останавливать побежит? да нет конечно, придет ему бумажка оплатит и дальше топит. С вводом этих камер гайцы вообще работать перестали. такой контроль — это просто плата за скорость, что никак не снижает количество аварий и соблюдение ПДД.

Ответить#
0

Настало бы, потому что лично я не хочу постоянно беспокоиться за свою жизнь и жизнь близких мне людей. Если вы не в курсе с какими перегрузами и на каких скоростях всякие лесовозы и самосвалы ездят в Архангельской области, то я вас попрошу без ёрничества. Топить по населенному пункту 80 для них пустяки. А в некоторых районах области есть неслабые холмы и повороты резкие, вам было бы не страшно нет? особенно зимой, где проще потерять контроль над управлением тс?

ОК.Начну с конца.Как вы считаете,500 тысяч российских рублей-это много или мало?И сколько времени потребуется среднестатистическому физ лицу ,чтобы скопить сию сумму?

То есть власти у вас совсем нет,гаишники отсутствуют как класс,работу никто не работает-все делают что хотят и ездят как хотят?И вы надеетесь ,что после введения космического штрафа прилетят инопланетяне и жизнь наладится?

Не зря хомячками называют.Всех в скором времени коснется,все на очереди.

Каждый день как сводка с фронта-душить будут по всем фронтам,еще вспомните 90-ые,только тогда на жрачку не хватало,а свобод выше крыши было.

Про 500 тысяч.По указке «спящего сегодня» ввели какие-то космические штрафы(размер взятки Х коэффициент) за коррупцию.Дофига собрали?

Ответить#
0

Статейка для радостных обывателей,которые с чем-то там задолбались и вообще тупо не в теме.

Запретить грузовики совсем —вот бы счастье настало.

Настало бы, потому что лично я не хочу постоянно беспокоиться за свою жизнь и жизнь близких мне людей. Если вы не в курсе с какими перегрузами и на каких скоростях всякие лесовозы и самосвалы ездят в Архангельской области, то я вас попрошу без ёрничества. Топить по населенному пункту 80 для них пустяки. А в некоторых районах области есть неслабые холмы и повороты резкие, вам было бы не страшно нет? особенно зимой, где проще потерять контроль над управлением тс?

Ответить#
0

Вся европейская техника сертифицирована для движения по дорогам при полной нагрузке,иначе здесь её бы не продавали.С китайцами отдельный вопрос!Тягачи самосвальные с прицепом европейским многоосные,для снижения нагрузки.,если с горкой навалять то можно и за пределы выйти.Вопрос как у нас в москве измеряют и какой порог ставят на передвижных постах весового контроля.,?при таких темпах строительства в москве и таком траффике на мкаде,даже запрет на проезд фур днем и пропуска для них вопрос о сохранности дороги пустое!У нас же каждую весну по всем федеральным трассам вводят запрет на фуры,где нет ни в одной европейской стране!,при том что почти 80% всех перевозок в стране автомобильные.,короче театр абсурда! Вобщем как всегда с чем то поборяться,кого то публично накажут(обычно рядовых),дальше парней из очень средней азии никак не убавиться ни на рынках,ни на стройках,ни на самосвалах, маршрутках и такси в москве.

Ответить#
0

усе о экономике страны пекуться, сердешные...

Ответить#
0

да неужели?! прозрели наконец то! мы дак уже задолбались с этими грузовиками, было их меньше дорога намного дольше стояла.

Статейка для радостных обывателей,которые с чем-то там задолбались и вообще тупо не в теме.

Запретить грузовики совсем —вот бы счастье настало.

Если читать букавки ,то:

Действующий штраф за перегруз:"от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев."

Предлагают вместо двух тысяч поднять до...следите за руками :от 150 тыс. и до полумиллиона рублей.

Интересно,уважаемый модератор за какое время заработает ничтожные полмиллиона ,как физическое лицо?

—---------------------------------------------------------------------------------------------------------

Совки в основном не по полной массе не проходят,а по нагрузке по осям.Как писал недавно коллега из Чувашии загрузка миксера (совки туда же) без нарушений-это 50% ГРУЗОПОДЬЕМНОСТИ ,указанной производителем

Длятехктонипонил.Времена нынче тижолые,такшата вместо штраф в 2 тысячи будут рисовать пол-миллиона.

Ответить#
0

да неужели?! прозрели наконец то! мы дак уже задолбались с этими грузовиками, было их меньше дорога намного дольше стояла.

Ответить#
0