Вместо «ё-мобиля» планируют выпускать коммерческий полноприводник

Компания «Ё-инжиниринг», принадлежащая Михаилу Прохорову, после неудачи с гибридным проектом «ё-мобиля» намерена попробовать свои силы в разработке и выпуске дешевого коммерческого полноприводного автомобиля для села. Конкурентом в этой нише в компании видят УАЗ-«буханку».

Вместо «ё-мобиля» планируют выпускать коммерческий полноприводник

Вместо «ё-мобиля» планируют выпускать коммерческий полноприводник

Газета «Известия» сообщает о планах компании «ё-инжиниринг» Михаила Прохорова попробовать разработку дешевого полноприводного коммерческого автомобиля для села. Как отмечает издание, в «ё-инжиниринге» полагают, что масса небольшого микроавтобуса не превысит 3,5 т, при этом металл будет использоваться только для создания несущих элементов конструкции автомобиля. Кузов изготовят из пластиковых и алюминиевых панелей, без окраски на заводе.

«Максимально простое транспортное средство для эксплуатации в российских условиях. Если пользователь что-то поломает, то, скорее всего, сам же сможет легко починить» — так описывают концепцию нового проекта в «ё-инжиниринге».

Платформа для создания автомобиля пока не выбрана, возможно появление модели как на основе уже существующих шасси, так и использование заимствованных отдельных агрегатов. Однако новый проект первоначально не будет гибридным — в компании говорят о бензиновом или дизельном двигателе, работающем в паре с механической коробкой передач.

Розничная рыночная цена подобного автомобиля могла бы начинаться с 10 тысяч евро, считают в «Ё-инжиниринге». Также там отметили, что объем инвестиций может составить от 30 млн до 50 млн евро, подчеркнув, что это очень скромная сумма для автопрома. Планируемый объем производства в 2017–2018 годах мог бы составить 5–10 тыс. автомобилей.

Ранее появилась информация о том, что группа «Онэксим» ищет инвесторов для начала производства гибридных трансмиссий, разработанных для провалившегося проекта отечественного гибрида — «ё-мобиля». Теперь трансмиссии, на выпуск которых нужно 5–10 млн долларов, предлагается устанавливать на автобусы.

Фото: wikimedia.org
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Читать комментарии (3)

Самые новые