Вместо «ё-мобиля» планируют выпускать коммерческий полноприводник

Компания «Ё-инжиниринг», принадлежащая Михаилу Прохорову, после неудачи с гибридным проектом «ё-мобиля» намерена попробовать свои силы в разработке и выпуске дешевого коммерческого полноприводного автомобиля для села. Конкурентом в этой нише в компании видят УАЗ-«буханку».

Вместо «ё-мобиля» планируют выпускать коммерческий полноприводник

Вместо «ё-мобиля» планируют выпускать коммерческий полноприводник

Газета «Известия» сообщает о планах компании «ё-инжиниринг» Михаила Прохорова попробовать разработку дешевого полноприводного коммерческого автомобиля для села. Как отмечает издание, в «ё-инжиниринге» полагают, что масса небольшого микроавтобуса не превысит 3,5 т, при этом металл будет использоваться только для создания несущих элементов конструкции автомобиля. Кузов изготовят из пластиковых и алюминиевых панелей, без окраски на заводе.

«Максимально простое транспортное средство для эксплуатации в российских условиях. Если пользователь что-то поломает, то, скорее всего, сам же сможет легко починить» — так описывают концепцию нового проекта в «ё-инжиниринге».

Платформа для создания автомобиля пока не выбрана, возможно появление модели как на основе уже существующих шасси, так и использование заимствованных отдельных агрегатов. Однако новый проект первоначально не будет гибридным — в компании говорят о бензиновом или дизельном двигателе, работающем в паре с механической коробкой передач.

Розничная рыночная цена подобного автомобиля могла бы начинаться с 10 тысяч евро, считают в «Ё-инжиниринге». Также там отметили, что объем инвестиций может составить от 30 млн до 50 млн евро, подчеркнув, что это очень скромная сумма для автопрома. Планируемый объем производства в 2017–2018 годах мог бы составить 5–10 тыс. автомобилей.

Ранее появилась информация о том, что группа «Онэксим» ищет инвесторов для начала производства гибридных трансмиссий, разработанных для провалившегося проекта отечественного гибрида — «ё-мобиля». Теперь трансмиссии, на выпуск которых нужно 5–10 млн долларов, предлагается устанавливать на автобусы.

Фото: wikimedia.org
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (3)

Самые новые

Проект такой же тухляк.

Интересно, сколько ещё глупостей Миша наляпает, слушая всяких проходимцев? Прежде чем наконец поймёт, что надо для любого дела приглашать профессионалов. А они уже скажут о том, что реально сделать что нет и что для этого нужно.

Пусть сначала производство создаст, дурак. Или договорится с уже готовым. Правда пока не заметно такого свободного и живого завода, что мог бы реализовать описанную в статье маниловщину. Но без этого все разговоры о планах и цене — пустой трёп. И осваивать надо сначала проверенную, готовую продукцию, чтобы не вязнуть в ОКР, структуры которой же пока реально нет.

Повторение той же ошибки нехороший знак. Человек не учится.

Второй Медведев. Очень надеюсь, что ЭТО не будет президентом.

Ответить#
0

ахахах))) за такое чудо юдо 10 штук евро??? = 670 тыщ!? дешево?! :rofl: там случайно наркотики на складах Прохор не хранил? biggrin может надышались чем)

Ответить#
0

Можно только приветствовать решимость разработчиков создать технику для сельских регионов России, где миллионы людей живут в условиях бездорожья и лишены многих благ цивилизации. Для решения социальных проблем на селе в России техника создается не один год и образцы можно посмотреть на Burka Motors.

Ответить#
0