Мировые продажи Kia в ноябре выросли на 8%

В ноябре объем мировых продаж автомобилей Kia составил 257 487 единиц, что на 8,1% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Продажи в Китае, Корее, на глобальных рынках и в Европе, по сравнению с 2013 годом, выросли на 16,2%, 14,2%, 7,7% и 5,9%, соответственно. Бестселлером в ноябре стал седан Rio (K2).

bg1024_422259

bg1024_422259

Корпорация Kia Motors опубликовала данные о международных продажах автомобилей за ноябрь 2014 г. Всего продано 257 487 автомобилей, что на 8,1% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. В общий показатель включен экспорт, а также продажи на внутреннем рынке и продажи транспортных средств, произведенных на зарубежных заводах.

Больше всего продажи выросли в Китае — на 16,2%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (реализовано 64 915 автомобилей). В Корее рост чуть скромнее, составил 14,2% (реализовано 44 500 автомобилей). Глобальные рынки продемонстрировали прирост в 7,7% (46 568.), Европа — 5,9% (52 096).

За 11 месяцев 2014 года объем международных продаж Kia, по сравнению с отчетным периодом прошлого года, вырос на 4,6% и достиг 2 655 365 автомобилей. Совокупный рост за 11 месяцев 2014 года в Китае составил 15,7% (продано 609 085 автомобилей), в Северной Америке — 5,3% (601 302) и на глобальных рынках — 1,4% (482 996).

Лидером продаж на зарубежных рынках в ноябре стал Rio (K2 для китайского рынка) — продано 46 106 автомобилей этой модели. На втором месте — Sportage — 37 296 единиц, на третьей строчке расположился Cerato (другие названия: Forte или K3) — 35 945 авто.

Kia Rio, который для российского рынка собирают на заводе в Санкт-Петербурге, в нашей стране в ноябре также возглавил рейтинг продаж, сдвинув на второе место даже бессменного лидера — Lada Granta. Всего в России продали 10 834 автомобиля Kia Rio, а с начала года — 84 350 штук.

Специалисты рынка полагают, что секрет успеха автомобиля кроется в правильной ценовой политике компании. В ожидании обновленной модели, которая должна появиться уже в 2015 году, производитель по хорошей цене распродает текущую партию автомобилей.

Фото: Kia
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (3)

Самые новые

хорошее соотношение цена/качество залог успеха

Ответить#
0

Надеюсь это временное явление

Ну ежели рассматривать вопрос исключительно в рамках РФ, то отрыв Хёндэ-Киа от ближайшего преследователя VW (со всеми брендами в комплексе) за последние 3–4 года уже составил 30%. Ну а дальше — больше! Правда с этого года корейцы на своих моделях стали переходить на «сухой» робот... — «дань» времени и научно-техническому «прогрессу». Интересно к чему это приведёт. :rolleyes:

Ответить#
0

Надеюсь это временное явление

Ответить#
0