Suzuki Grand Vitara и седан Kizashi еще поживут

Компания Suzuki пока продолжит выпускать машины моделей Grand Vitara и Kizashi — несмотря на то, что замены для них нет. В Россию вседорожники Grand Vitara будут импортировать даже в 2015 году.

Suzuki-Grand_Vitara_2013_1600x1200_wallpaper_02

Suzuki-Grand_Vitara_2013_1600x1200_wallpaper_02
Suzuki Grand Vitara

Буквально на днях по Мировой паутине разлетелась новость о том, что компания Suzuki якобы свернула производство вседорожников Grand Vitara и седанов Kizashi. Однако в австралийском представительстве японского автопроизводителя спешно опровергают слухи: обе модели пока живы.

Suzuki-Kizashi_Sport_2011_1600x1200_wallpaper_01

Suzuki-Kizashi_Sport_2011_1600x1200_wallpaper_01
Suzuki Kizashi

Впрочем, очевидно, что «закат» и для успешного «проходимца», и для провального среднеразмерного седана наступит относительно скоро. Тревожит ли нас этот факт? До Kizashi нам уже нет дела — переоцененная четырехдверка покинула наш рынок. А вот по «Гранд Витаре» (с блокировкой межосевого дифференциала и демультипликатором!) будем скучать. Но не с завтрашнего дня. В российском офисе Suzuki нам сообщили, что даже в следующем году машины продолжат импортировать в РФ. Сейчас есть автомобили в наличии, доступны они и под заказ.

В то же время важно понимать, что у Suzuki в данный момент никак не застой — просто модельный ряд становится более «компактным». Японцы переключаются на небольшие машины разных сегментов и направлений. В частности, у нас большие надежды возлагают на новейший компакт-кроссовер Vitara — c атмосферным мотором, «автоматом» и полным приводом, а также с относительно широкой программой индивидуализации.

Фото: Suzuki
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (5)

Самые новые

Гранд Витара занимает очень правильную нишу — уже не кроссовер, но ещё (или уже) не глубокий внедорожник. Многим этого вполне достаточно. Конечно убивает расход топлива (особенно на АКПП), не возможность отключить переднюю ось и 4-АКПП. С коробками уж можно что-то сделать...С большим энтузиазмом владельцы продолжают использовать автомобили 1-й генерации, которые от этих «косяков» избавлены, а с двиглом 2.5 V6 вообще хорошо — и стоило-ли что-то менять?

Ответить#
0

Буквально на днях по Мировой паутине разлетелась новость о том, что компания Suzuki якобы свернула производство вседорожников Grand Vitara и седанов Kizashi.

Ну и что? Слухами земля полнится.

В Мировой паутине Фольксваген регулярно раз в полгода покупает у ФИАТа Альфу Ромео.

Это немецкий юмор такой специфичный. Надо бы всем уже привыкнуть и знать, где смеяться.

Ответить#
0

А я не раздумывая купил бы Витару с АКПП-6 за миллион руб, даже с чахлой бензинкой и убогим салоном.

Ей бы хоть что-то ещё в плюс добавить к проходимости и цене — и будет счастье производителю и потребителю.

Ответить#
0

В Гранд Витаре делов то делов, заменить двигатель на более экономичный добавить дизель и обновить салон. Все!

Ответить#
0

«Компания Suzuki пока продолжит выпускать машины моделей Grand Vitara и Kizashi — НЕСМОТРЯ на то, что замены для них нет.» НЕСМОТРЯ? А может потому и решено, что нет пока замены?

Ответить#
0