Продажи АВТОВАЗа снизились из-за проблем с поставщиками

АВТОВАЗ в ноябре снизил продажи на 17% относительно ноября прошлого года и на 16% за январь-ноябрь 2014 года. На предприятии объясняют это проблемами с поставщиками. Спрос на продукцию АВТОВАЗа меньше не стал, просто по ряду причин не удалось справиться с заказами.

DSC_4330–1

DSC_4330-1

В конце октября на АВТОВАЗе сложилась тяжелая ситуация с поставками комплектующих, из-за чего предприятие было вынуждено на четыре дня останавливать конвейер, это и сыграло свою роль в падении продаж. И даже после запуска конвейер какое-то время работал не в полную мощь.

Как сообщает РИА Новости, машин для продажи недостаточно до сих пор. Так, есть сложности с некоторыми комплектациями Lada Kalina. Ситуация на линии, выпускающей машины для альянса Renault-Nissan и Lada Largus, лучше из-за того, что комплектующие частично приходят из-за рубежа.

Основные проблемы у завода возникают с «Объединенными автомобильными технологиями» (ОАТ), крупнейшим поставщиком АВТОВАЗа.

Также предприятие было вынуждено приостановить программу утилизации для некоторых моделей (Granta и Largus), и произошла смена директора по закупкам, поляк Мариуш Напиорковски покинул свой пост, что также внесло негативный вклад в ситуацию.

Напомним, ранее предприятие оптимизировало работу с дилерами, и те, избавившись от стоков, перешли на работу по предзаказу. Практически в этот же период и начались проблемы с поставщиками. Сейчас компромисс с производителями автокомпонентов найден, есть договоренности, что дает возможность конвейеру работать на полную мощность. В декабре ситуация с продажами должна нормализоваться.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (22)

Самые новые

видать хотели ажиотаж создать на фоне дефицита да обломились

Да у них каждый год такое — немой укор совести для Папы — дай денюх а то стране кердык :rofl:

Ответить#
0

На кого это вранье рассчитано ? Как буд то у ВАЗа нет товарного запаса, с тем количеством не проданных машин в этом году , можно конвейер останавливать не на 4 дня( что кстати и делалось в течении года), а на месяц и на запасах это сильно не скажется.Отстойник на Обводной битком, а вот почему машины дилерам не дают хотелось бы объяснения услышать.

видать хотели ажиотаж создать на фоне дефицита да обломились

Ответить#
0

эконалог добавят yes

Ну это не про ВАЗ — скорее подкинут деньжат.

Ответить#
0

После НГ начнут продавать по новым ценам, а не будут брать — отключат газ — Путиномика в действии.

эконалог добавят yes

Ответить#
0

Это точно!!!

Ответить#
0

На кого это вранье рассчитано ? Как буд то у ВАЗа нет товарного запаса, с тем количеством не проданных машин в этом году , можно конвейер останавливать не на 4 дня( что кстати и делалось в течении года), а на месяц и на запасах это сильно не скажется.Отстойник на Обводной битком, а вот почему машины дилерам не дают хотелось бы объяснения услышать.

После НГ начнут продавать по новым ценам, а не будут брать — отключат газ — Путиномика в действии.

Ответить#
0

На кого это вранье рассчитано ? Как буд то у ВАЗа нет товарного запаса, с тем количеством не проданных машин в этом году , можно конвейер останавливать не на 4 дня( что кстати и делалось в течении года), а на месяц и на запасах это сильно не скажется.Отстойник на Обводной битком, а вот почему машины дилерам не дают хотелось бы объяснения услышать.

да всё понятно-не хотят по нынешним ценам продавать,а после НГ авто будет валом по новым ценам.Только кому они будут нужны? lol

не верю в то, что в текущих условия стоит брать автомобиль тем более отечественный

по нынешним цена только отечественный авто-только нет их unknown

Ответить#
0

На кого это вранье рассчитано ? Как буд то у ВАЗа нет товарного запаса, с тем количеством не проданных машин в этом году , можно конвейер останавливать не на 4 дня( что кстати и делалось в течении года), а на месяц и на запасах это сильно не скажется.Отстойник на Обводной битком, а вот почему машины дилерам не дают хотелось бы объяснения услышать.

Ответить#
0

не верю в то, что в текущих условия стоит брать автомобиль тем более отечественный

Вы знаете, продолжают брать и хотят успеть но Нового Года.

Ответить#
0

Не очень верю в то, что в условиях инфляции покупатель готов ждать нужную комплектацию. Будет брать то, что видит.

не верю в то, что в текущих условия стоит брать автомобиль тем более отечественный

Ответить#
0

Видимо ПодСтавщики тоже не за РуПий работают :rofl:

они бы рады работать хоть за «монгольские тугрики», любой поставщик-производитель для крупного покупателя будет «землю рыть» что-б не сорвать заказ, но «барское — заплачу когда захочу» не все выдерживают. sorry

Ответить#
0

Тогда это уже не «покупатель», а прохожий мимо салона.

Закрыть эти «салоны» пора давно.

Ответить#
0

Или вообще брать не будет — что более вероятно :hi:

Тогда это уже не «покупатель», а прохожий мимо салона.

Ответить#
0

Не очень верю в то, что в условиях инфляции покупатель готов ждать нужную комплектацию. Будет брать то, что видит.

Или вообще брать не будет — что более вероятно :hi:

Ответить#
0

Не очень верю в то, что в условиях инфляции покупатель готов ждать нужную комплектацию. Будет брать то, что видит.

Ответить#
0

Видимо ПодСтавщики тоже не за РуПий работают :rofl:

Ответить#
0

в самый «горячий» сезон-такая подстава :diablo:

Ответить#
0

Может пнуть его под зад.

лучше на ладу с порохом посадить, пущай полетает

Ответить#
0

Что то варяг в греки лямку не тянет. Может пнуть его под зад.

Ответить#
0

наверное поставщики денег хотят за предыдущие поставки, не хотят бесплатно поставлять... какие нехорошие поставщики :crazy:

Ответить#
0

Молния! Срочно выделить АвтоТАЗу дофигалиард из бюджета на запуск конвейера

Ответить#
0

хванрцузы палки в колёса ставят конкурентам своим пежопам и ссытроенам

Ответить#
0