Появился первый рендер нового Renault Megane

Малайзийский художник изобразил будущий Renault Megane в стилистике недавнего гибрида Eolab. Новая модель C-класса (будут хэтчбеки и универсал) станет базироваться на модульной платформе CMF и получит четырехцилиндровые турбомоторы и вариаторы. «Меган» четвертого поколения дебютирует во второй половине 2015 года и появится в продаже в 2016-м.

15707611938_9063785113_b

15707611938_9063785113_b

Самый резонансный Renault последнего времени — это сверхэкономичный и, главное, нисколько не утопический концептуальный гибрид Eolab, который не так давно был продемонстрирован в Париже. Он показывает, каким примерно станет хэтчбек будущего с менее чем «двухлитровым» расходом топлива — что создается по запросу французского правительства, частично финансирующего «зеленую» программу. Кроме того, те технические решения, что дебютировали на прототипе, постепенно будут внедрять в обычные автомобили Renault. А оригинальный аэродинамически эффективный дизайн… Вольный «художник» из Малайзии Теофилус Чин считает, что, к примеру, новый Renault Megane позаимствует у «Эолаба» и его.

Renault-Eolab_Concept_2014_1600x1200_wallpaper_01

Renault-Eolab_Concept_2014_1600x1200_wallpaper_01
Renault Eolab Concept

Изображенный на рендере «Меган» копирует Eolab не слепо, а весьма реалистично. Зауженная корма, подштамповки на боковинах, аэродинамические шторки в переднем бампере и типичная «маска» реношного дизайн-гения Лоренса ван ден Акера — вот что сближает оба Renault.

По технике новый Megane будет далек от «Эолаба» — и по конструкции кузова и шасси, и по силовым агрегатам. Появятся в лучшем случае только «отголоски» некоторых из тех 110 решений, что были запатентованы в процессе разработки гибрида. Поэтому рассчитывайте на модульную переднеприводную платформу Common Module Family, и моторы и трансмиссии от кроссовера Nissan Qashqai (бензиновые турбомоторы 1.2 и 1.6, турбодизели 1.5 и 1.6 и вариаторы). А в салоне — на умеренно «оцифрованные» органы управления.

Новый Renault Megane выйдет на европейский рынок в 2016 году, а дебютирует в 2015-м — вероятно, на осеннем автосалоне во Франкфурте.

Фото: theophiluschin.com, Renault
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Renault Megane (3)

Renault 2004 / срок владения более 5 лет

Достоинства:

Прекрасная подвеска, сочетающая высокую управляемость с комфортом и безопасностью. Отличный двигатель с фазорегулятором, очень тяговитый на низах и звереющий на верхах. Прекрасный стиль в дизайне и удобный салон с множеством кармашков.

Недостатки:

Электронная педаль газа, работающая с задержкой в полсекунды, требует привыкания. Электроусилитель руля очень комфортен при летней езде, особенно на горных серпантинах — но пугает на скользкой зимней дороге своей пустотой.

Комментарий:

Сошел с конвейера в октябре 2004 в Бурсе. Куплен в декабре 2004 в Инком-Авто, продолжает эксплуатироваться сегодня, пробег 152 тыс км, обслуживался только у официала, бензин только 95-й. Последний межсервисный интервал был 20 тысяч км, от пробега 127тыс.км до 147 тыс.км. Масло не ест вовсе, хотя ...

Написать отзыв

Комментарии (2)

Самые новые

Какой С-класс, сидел в последнем сзади за водителем, места столько же, как в нашей десятке, десятка это С-класс?Ноги упираются в водительское сиденье,при среднем росте.В Алмере до сиденья от колен сантиметров 10, сравнивал.

Ответить#
0

Пежо меган? ))

Ответить#
0